Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 января 2016 10:12, Автошоу, Детройт 2016

Представлен новый флагман Volvo, или S90 в деталях

Мы разузнали обо всех фишках нового шведского бизнес-седана, идущего на смену не слишком удачной модели S80
17 января
Volvo S90
Очень комфортный автомобиль сделано все качественно с закрытыми стеклами в салоне никакого шума только двигатель прожорливый насчет бензина и масла после установки газового оборудования вообще кайфую...
5.0
29 декабря
Volvo S90
отличная эргономика. очень мощный двигатель. такое ощущение что ему всё равно - один ты едешь или нет. коробка автомат хороша 160 км/ч идет как по рельсам (больше не пробовал). никакого подруливания
4.3
Другие отзывы о Volvo S90 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Кое-что о новом S90 мы уже знаем. К примеру, Volvo исполнила обещание поставить на свой флагманский седан систему Pilot Assist — эдакий прообраз трассового автопилота, который сможет в хорошую погоду и при наличии разметки самостоятельно вести машину довольно длительное время. А ещё шведы не лукавили, когда анонсировали роскошный интерьер — вживую салон с огромным планшетом на консоли и виртуальной доской приборов действительно смотрится очень круто.

Впрочем, снаружи S90 тоже выглядит здорово. Пожалуй, с длинным капотом и ниспадающей крышей он даже больше походит на четырёхдверное купе, нежели обычный бизнес-седан. Но оправдана ли такая заявка с точки зрения начинки?

С шасси должно быть всё в порядке. S90 построен на новой модульной платформе SPA, опробованной на кроссовере XC90. Эта «тележка» подразумевает, в частности, мощные турбомоторы, восьмиступенчатую автоматическую коробку, полный привод с муфтой Haldex и независимые подвески (задняя — с поперечной композитной рессорой, пневмо — за доплату).

Хотя базовые версии, конечно, будут попроще — с приводом на переднюю ось и шестиступенчатой механикой. К примеру, это дизельное исполнение D4 с двухлитровым дизелем на 193 л.с. А его форсированный вариант D5 (238 сил) получил интересную систему PowerPulse. Она сжимает воздух в специальном резервуаре, а при нажатии на акселератор выпускает газ в коллектор, тем самым нивелируя турболаг.

Бензиновые S90 обозначаются T5 и T6. В первом случае двухлитровая «четвёрка» развивает 264 силы, а при помощи комбинированного наддува (турбина + механический компрессор) — 325 л.с.

Volvo S80
Volvo S90

Но всех переплюнул... гибрид T8. Как и в случае с кроссовером XC90, это двигатель T6, встроенный в трансмиссию вспомогательный электромотор плюс ещё один тяговый электродвигатель на задней оси. Суммарная отдача — 407 сил! И к тому же батарею можно подзаряжать от бытовой сети. Отсюда — мизерный расход топлива, всего 1,9 л/100 км. Что с динамикой? Тоже неплохо, но любителям погорячее стоит подождать заряженную модификацию Polestar — её выход уже подтверждён.

Ну и само собой, Volvo не могла упустить случая сказать новое слово в безопасности. Так, система автоторможения City Safety научилась распознавать крупных животных вроде лосей, коров или лошадей. Причём даже в темноте.

Интересно, хватит ли этого Volvo, чтобы подвинуть на рынке признанных грандов класса — BMW 5-й серии, новый Mercedes-Benz E-класса (который тоже справил дебют в Детройте) или Audi A6? Вот только таким дешёвым, как предшественник, S90 точно не будет. Ждём цен, которые объявят ближе ко второму полугодию, когда новинка доберётся до России.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
101
GRL
А акустика Bowers&Wilkins стоит! Круто! =))
СсылкаПожаловаться
Фин Директор
Обязательно куплю:)
СсылкаПожаловаться
с с
Вставки под дерево, вообще ни с чем не сочетаются. Похожи на куски линолеума. Морда красивая, а зад фары какие-то неудачные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru