Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 января 2016 04:01, Автошоу, Детройт 2016

Эксклюзив «Авто Mail.Ru»: новый Mercedes E-класса живьём

Уже десятое с древнейших времён (или пятое в современности) поколение «ешки» дебютировало накануне Детройтского автосалона

«По многим позициям он даже круче S-класса!» — такими словами мерседесовцы сопровождали рассказ как об интерьере нового E-класса, так и его системах безопасности. Немцы давно не делали секрета из того, что «ешка» получит интерактивный салон с тачпадами на руле и огромными экранами, а на трассе машина будет способна двигаться самостоятельно. На десерт припасли лишь самое сладкое. И вот Mercedes-Benz полностью раскрыл дизайн и поведал всё о технической начинке очередного E-класса с индексом W213.

Предыдущее поколение Е-класса
Новый Е-класс

Если верить стилистам, то в облике «ешки» нашли отражение спортивные пропорции и «волнительный купейный силуэт». Но, по нашему мнению, E-класс утратил свой особый шарм, в том числе «четырёхглазость», и стал похож на другие современные «Мерседесы». Увы, унификация дизайна — это тоже примета времени. Тем более, в защиту такой внешности у мерседесовцев свои доводы. Во-первых, она удачно скрадывает рост размеров — длина седана увеличилась на 43 мм (до 4 923 мм), а колёсная база так вообще вытянулась на 65 мм (до 2 939 мм). Во-вторых, «обмылочные» формы выгодны с точки зрения аэродинамики. Коэффициент сопротивления воздуху у «ешки» отличный — 0,23!

Какие моторы?

А ведь обтекаемость кузова — прямой путь не только к снижению уровня шума в салоне, но и к сокращению расхода топлива. Возьмём, к примеру, новый алюминиевый двухлитровый дизель OM 654 с турбиной переменной геометрии на версии E 220 d. Он требует на 100 км пути всего 3,9 л солярки при мощности в 195 л.с. и разгоне до «сотни» за 7,3 с. Второй модификацией, доступной с самого запуска модели, станет бензиновый (и тоже четырёхцилиндровый двухлитровый) E 200 — 184 силы и 7,7 с.

А следом гамму пополнят бензо-электрический подключаемый гибрид E 350 e (279 л.с., 6,2 с) с 30-километровым «безвыхлопным» запасом хода и самый динамичный (исключая будущие AMG-версии) E 350 d с трёхлитровым шестицилиндровым турбодизелем на 258 сил и разгоном 0-100 км/ч за 5,9 с. В дальнейшей перспективе ждём полноприводный 333-сильный E 400 4Matic с бензиновой турбо-«шестёркой» и скромный 150-сильный дизель.

В общем, моторная гамма обещает быть очень разнообразной. А вот коробка передач пока анонсирована только одна — новый девятиступенчатый автомат 9G-Tronic.

Какие подвески?

Зато вариантов подвесок — масса. В базе у новой модульной платформы MRA, понятное дело, обычный пружинный вариант. За доплату же можно заказать регулируемые амортизаторы, а также заниженную на 15 мм ходовую часть и её более жёсткий спортивный вариант. В топе — новая адаптивная пневмоподвеска Air Body Control с многокамерными воздушными баллонами, которые Mercedes-Benz впервые применил на кроссовере GLC.

Вдобавок на машинах с продвинутым шасси водитель и сам сможет менять ходовые режимы. Их пять: Comfort, Eco, Sport, Sport + и Individual. Активируемые настройки ясны из названий. Всё указывает на то, что E-класс прибавил не только в комфорте, но и управляемости. Не случайно в силовом каркасе выросла доля высокопрочных сталей и алюминия — из него сделаны капот, передние крылья, крышка багажника, многие другие детали.

Читайте также
Новая Volvo S90. Официальная премьера Volvo официально представила модель S90 – отныне флагман компании будет иметь такой индекс

Конкуренты и цены

В целом же эффект от новой «ешки» ожидаем. Наряду с Volvo S90 ей суждено стать ориентиром в премиальном бизнес-классе на ближайшее время. Во всяком случае, пока на арену не выйдут следующие поколения BMW 5-й серии и Audi A6. И тогда гонка вооружений выйдет на новый виток...

Что же до E-класса, то предварительные заказы на него в Европе уже принимаются. До России модель доберётся в апреле. Цены объявят ближе к старту продаж.

12 октября
Mercedes-Benz E
это просто машинка для хороших магистралий на ней просто так приятно ехать всетаки 4 ведуших это 4 ведуших единствено не как не магу подобрать хорошие пружины для того стобы поставить 18 дьймовые дис...
4.8
12 октября
Mercedes-Benz E
У меня это вторая ешка.нравится практически все.Удобный,ком​фортный,устойчи​вый,надо быстро доехать-пожалуй​ста,расход -10-11 литров,едеш спокойно-7.5-8.​3литра.Хотел поменять на SUBARU-с женой попробовал...
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz E Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
341
лейла джанбулатова
не скажу, что это во всех мерседесах. У меня дерево не глянцевое. трешь, только для себя, потому что нравится)))
СсылкаПожаловаться
руслан алексанян
212 -й с граненными линиями выглядет красивей , агрессивней
СсылкаПожаловаться
Яромир Ибрахимович
Ужасно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru