2 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
нормальный авто для среднего класса... всё соответствует - ЦЕНА = КАЧЕСТВО .... если кто хочет выше классом - это уже будет и другая цена. а так отличный авто для наших дорог и города. у меня почти...
3.8
14 августа
Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT
Машина с коробкой передач - робот. Полная комплектация. Установила газ - воооообще супер. После Форда Фиесты (тоже робот) - небо и земля.
5.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
1 декабря 2015 12:24, Новости

АвтоВАЗ подготовил «продуктовое наступление» и сокращение персонала

Российский автопроизводитель принял дополнительные меры экономии

Компания АвтоВАЗ усилит меры, направленные на повышение прибыльности предприятия, повышение социальной стабильности и поддержку основного коллектива. Соответствующее решение было принято Советом директоров АвтоВАЗа по итогам обсуждения прогнозных результатов деятельности компании в 2015 году.

Читайте также
Lada Vesta: самый красивый тест-драйвВы ждали этого материала очень долго, да и мы тоже. Вот она, самая ожидаемая новинка — Lada Vesta! Этот тест, пожалуй, самое главное автомобильное событие в уходящем году!

Как следует из официального сообщения компании, Совет директоров Общества заострил внимание на «основных направлениях оздоровления» АвтоВАЗа и его «адаптации к существующим рыночным условиям». К таким мерам руководство российского производителя относит оптимизацию производственных линий, соцпрограммы поддержки добровольного ухода на пенсию и периодическое введение особых условий работы (4-дневная неделя, социальные работы и т.д.).

В качестве среднесрочной цели на АвтоВАЗе видят достижение 20-процентной рыночной доли, 6% операционной прибыли и свободного позитивного денежного потока. Этого планируется достигнуть за счет стимулирования продаж на домашнем и экспортном рынках, а также «продуктового наступления с помощью новых продуктов и улучшенного портфолио текущих моделей».

Отметим, что ранее стало известно, что АвтоВАЗ планирует организовать экспортные поставки автомобилей Lada Vesta и XRAY. Кроме того, чтобы сохранить рабочие места, Бу Андерссону предложили и дальше выпускать «Приору», а чтобы модель-ветеран не потерялась на фоне куда более интересной для покупателя «Весты» — создать ультрадешёвую версию машины, которая бы привлекала клиентов минимальной ценой.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
191
Павел Давыдов
Однослойная покраска,однослойный лак,одноразовые колеса Кама(которые изначально не поддаются балансировке ибо кривые),вместо оцинкованного железа фольга,барабанные тормоза.И за полмиллиона это корыто кто-то рассматривает купить?Остановите планету я сойду.
СсылкаПожаловаться
Олег Чучалин
работаю на АвтоВАЗе и скажу прямо-завод разваливают.сокращения.только по телевизору все хорошо.а тут в добровольно принудительном порядке уже говорят что в феврале надо готовиться на уход.когда ипотека и двое маленьких детей то как то на душе невесело.
СсылкаПожаловаться
Alex
за 514 ты ее не купишь...а за 520 уже Джентра с кондиционером и АКПП - какой лох пойдет платить за эту Весту?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru