Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 ноября 2015 13:28, Новости

Из Lada Priora могут сделать «ультрадешёвый» автомобиль

Бу Андерссону предложили новый способ, как сохранить производство «Приоры»
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora
Водительский стаж 10 лет, есть с чем сравнивать из авто. Хочу написать по сути только одно, проездил за год 22 тыс км, поставил ГБО, так что почтина халябу прокатал) Ездил в Украину, там катал много, ...
4.2
29 декабря
Lada (ВАЗ) Priora
Думал купить себе Приору, но отказался от этой затеи после тест-драйва. Шумоизоляция-от​стойная, когда ехал на переднем пассажирском месте, так весь правый бок замёрз- постоянно дует из уплотнителей. ...
3.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Priora Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В основном производственном корпусе Волжского автозавода некогда находились 3 конвейерных линии расчётной производительностью по 220 000 машин на каждой ежегодно. Первая нитка после прихода французов была основательно реконструирована, и сейчас на этих мощностях собирают машины семейства В0: Lada Largus, Nissan Almera, Renault Logan и Sandero, а с середины декабря компанию им составит Lada XRAY.

Читайте также
Новая Lada: машина плохая, коробка передач хорошаяМежду первой и второй... АвтоВАЗ переходит на роботизированные коробки передач. Велики ли промежутки при переключениях?

Вторая линия была демонтирована под место для логистики (подвоз и хранение комплектующих), а на частично реконструированной третьей линии пока делают «Приоры». «Пока» — поскольку до конца года выпуск модели планировалось прекратить. Более того, аргунский завод «Чеченавто», где машины собираются из тольяттинских машинокомплектов, также прекратил выпуск любимых на Северном Кавказе «Приор», переориентировавшись на сборку седанов Lada Granta.

Одним из вариантов дальнейшего существования третьей линии была полная модернизация и перенос из Ижевска сборки Lada Vesta, однако в нынешних условиях завод не готов профинансировать это очень дорогое мероприятие. Соответственно, в качестве возможного сценария развития событий называлась консервация оборудования и сокращение занятого персонала.

Однако на этой неделе увольнениями на АвтоВАЗе неожиданно заинтересовалось российское правительство. В понедельник этот вопрос поднял глава «Ростеха» (компании, владеющей блокпакетом завода) Сергей Чемезов, а сегодня вице-премьер Аркадий Дворкович пообещал посетить Тольятти в самое ближайшее время, чтобы разобраться с кадровой политикой на предприятии.

Как сообщает источник «Авто Mail.Ru» на автозаводе, чтобы сохранить рабочие места, Бу Андерссону предложили и дальше выпускать «Приору», а чтобы модель-ветеран не потерялась на фоне куда более интересной для покупателя «Весты» — создать ультрадешёвую версию машины, которая бы привлекала клиентов минимальной ценой. Поддержал ли президент автогиганта данную инициативу, пока не сообщается.

Впрочем, нужно отметить, что высокая рентабельность «Приоры» как раз достигалась за счёт всевозможных опций, поэтому экономистам ещё предстоит подсчитать, насколько выгодна будет заводу «ободранная» (так на предприятии называют возможную lowcost-версию) Lada Priora и будет ли она покупаться. В существующем же варианте производственного плана на 2016 год модель пока не значится.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
324
Николай Золотухин
Свежо предание, но верится с трудом! Была уже народная Гранта, но жаба задавила АвтоВаз и она стремительно подорожала! Как говаривал Станиславский :"Не верю!"
СсылкаПожаловаться
Tupilo
А мне калина больше по душе в хетчах...там хоть места много и тепло....
СсылкаПожаловаться
Талгат Загитов
Приора за 300 тыс-рецепт:
1. Меняем двиган, заливаем программу на самый низкий расход и на 92 бенз.
2. Оставляем одну подушку
3. Убираем войлок под сидушками и в багажнике
4. Выкидываем запаску
5. Меняем всю электромеханику на механику
6. Отказываемся от импорта (ABS, ремни ГРМ и генератора и т.д.)
7. Из опций оставляем только регулировку фар)
8. Не красим бампера, внутренние элементы кузова.
9. Убираем регулировки руля, пассажирской сидушки (намертво прикручиваем)
10. - 50 тыщ за утиль по программе
При этом надо понимать что комплектующие и сырье будет самым дешевым
Если машине удастся подобраться к этой стоимости, то будет счастье
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru