Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 ноября 2015 16:06, Новости

В борьбу с «Платоном» включились иностранцы

МИД Литвы направил ноту российскому дипведомству в связи с установлением платы для грузовых автомобилей
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

По мнению литовских властей, введенная с 15 ноября новая плата за федеральные дороги не отвечает условиям соглашений между Литвой и Россией, сообщает «Интерфакс». Предполагалось, что перевозчики обеих стран освобождаются от дорожного сбора. Соответствующие нормы закреплены в соглашении о двустороннем сотрудничестве в транспортной сфере от 1992 года, а также двустороннего соглашения от 1993 года о международном автомобильном сообщении.

В Литве обеспокоены тем, что в работе системы платы «Платон», взимающей сборы за проезд по федеральным дорогам, наблюдаются недоразумения, а на пограничных пунктах образовались очереди. В результате перевозчики Литвы испытывают неудобства, утверждают в МИД страны.

Запуск «Платона» привел к волне протестов российских дальнобойщиков по всей стране. Ранее власти несколько скорректировали тарифы в сторону уменьшения, но водителей грузовиков предложенные условия не устроили. Подробности — в материале «Сегодня “Улитки” снова парализуют дороги России».

Откуда появился «Платон»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
217
Yura Panteleev
В дальних перевозках грузов в России, как и во всех областях, имевших дефицит при СССР сложилась обстановка,когда действительно когда то высокопрофессиональные водители, на тщательно подготовленном транспорте, были простосильно разбавлены вчерашними "легковушечниками" на убитых еврофурах без реального техосмотра. Такая же метаморфоза произошла с московскими таксистами и вообще с водителями общественного транспорта. Отсутствие системы проф.обучения ( не получения категории на право управления) привело к тому что действительно профессиональных водителей большегрузов не так уж и много в нашей стране, а количество ДТП с участием большегрузов отнюдь не только по вине безголовых водителей "легковушек" Наше правительство как всегда вместо длительной и сложной работы выбрало путь финансового отсечения малых предприятий этого бизнеса,не имеющих ни реального медосмотра, ни технической поддержки, да и в основной массе не платящих никаких налогов. Эдакие "бомбилы" дальнобоя. Именно такие и выходят на протестные мероприятия. Крупные автопредприятия просто увеличат тарифы. вернее Уже увеличили. Я пользуюсь услугами ДЛ и вряд ли пойду к "левым" компаниям" пусть даже дешевле. За доставку платит клиент, который. конечно , все увеличения включит в цену своего продукта. Так что сбор этот - из кармана всех жителей России. Поражает только КАК сделано введение нового налога. Не проще ли было ввести новый талон налога, который просто оплачивается при регистрациии или тех осмотре машины. Без всех этих плохо работающих железяк, очередей и матов.
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ Шапошников
нужно всем в трусы установить СЕРОМЕТРЫ ..кто больше ест , тот и серет больше ..так пусть и платит больше ..
СсылкаПожаловаться
karlinagn@mail.ru
Вот молодец ПАВЕЛ ШАПОШНИКОВ,зачем ты подсказываешь....Ну теперь жди УКАЗ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru