С новой «Витарой» мы встречаемся уже во второй раз. Впервые за руль этого кроссовера наш коллега Дмитрий Ласьков сел год назад и прокатился по дорогам Лазурного берега Франции вскоре после презентации модели на Парижском автосалоне 2014. Но тогда на первой презентации были показаны автомобили лишь с механической коробкой передач в европейской спецификации, которая несколько отличается от российской. А на этот раз мы попробовали «двухпедальные» версии, которые продаются в нашей стране.
Напомним, что в России Suzuki Vitara предлагается с единственной бензиновой 1,6-литровой «четверкой» мощностью 117 сил. В паре с ней идет пятиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «автомат». Также с любой коробкой передач можно заказать и полноприводную трансмиссию на основе многодисковой муфты. Цены на кроссовер начинаются от 985 000 рублей за простую переднеприводную версию GL на «ручке» и заканчиваются на отметке 1 435 000 за самую укомплектованную модификацию GLX с автоматической коробкой. По традиции, нам на тест досталась машина именно в топовой комплектации с полным набором систем активной и пассивной безопасности, с климат-контролем, комбинированной отделкой салона кожа/замша, панорамной крышей с электроприводом, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и пр.
Съемки этого видеотеста мы провели в Эстонии. Мы посмотрели на ее столицу с высоты 170 метров, на которой располагается смотровая площадка Таллинской телебашни. Затем мы проехались из Таллина в Раквере и обратно по витиеватому живописному маршруту в северной части страны мимо водопада Ягала, самого крошечного замка в Европе в Кийу, через национальный парк Лахемаа. Также мы посетили развалины средневекового замка Тоолсе (Толсбург) и мызу Вихула (Усадьба Фиоль) — самую большую мызу Эстонии эпохи классицизма. Многие из этих очаровательных мест вы увидите в нашем ролике. Приятного просмотра!