У Vitara/Grand Vitara прошлых поколений с этим всегда была путаница: на разных рынках по сути один и тот же автомобиль мог называться и так, и так. А ведь ещё на это влияло исполнение, количество дверей и конкретная генерация модели. И ещё были альтернативные имена Escudo и Sidekick — поди разбери, о какой Витаре речь! Но теперь всё будет чётко: под этим наименованием будет продаваться совершенно новый небольшой кроссовер, который выступит против Ford EcoSport, Nissan Juke, Opel Mokka и компании.
Впервые намёк на такую модель японцы сделали год назад на моторшоу во Франкфурте: концепт i-V4 говорил о скором выступлении Suzuki в этом классе. Наконец, время пришло: в серийном исполнении новый кроссовер получил более спокойный, но солидный и традиционно нестареющий дизайн. Особенностью нового Vitara станет возможность индивидуализировать его внешность с помощью двухцветных решений кузова и различных вариантов расцветки интерьера. Пока ничего не известно о трёхдверном кузове, поэтому на старте продаж (в Европе это случится весной следующего года) автомобиль будет пятидверным.
Моторов всего два — дизель и бензин — и каждый может сочетаться либо с передним приводом, либо с полным. Оба имеют объём 1,6 литра и одинаковую мощность — 120 лошадиных сил. Коробок тоже две, но выбирать можно только покупателям бензиновых версий. Какая коробка стала безальтернативной для дизеля, на данный момент не уточняется. Ещё немного цифр: длина Витары составляет 4 175 мм, а клиренс — 185. Багажник небольшой, всего 375 литров.
Из интересных систем и технологий можно отметить старт-стоп и основанное на данных радара автоматическое аварийное торможение. В Suzuki рассчитывают, что кроссовер привлечёт не только традиционную аудиторию, но и тех, кто в первый раз покупает автомобиль такого формата.