Седан Volkswagen Polo стал мощнее, но дороже

Дилеры Volkswagen начали приём заказов на седаны Polo, оснащённые российскими моторами

Седаны Volkswagen Polo отныне оснащаются двигателями российской сборки. Это — 1,6-литровый четырёхцилиндровый атмосферный мотор новой серии ЕА211, который приходит на смену двигателю серии ЕА111 такого же объема. Мощность нового силового агрегата (в зависимости от степени форсировки) составляет 90 или 110 л.с., тогда как предшественник развивал 85 и 105 л.с., соответственно.

content image for: 57076
Читайте также
Auto article image: 56965
Автомобили Volkswagen — скоро и с российскими двигателями
Немецкий автопроизводитель официально запустил в Калужской области завод по производству моторов

Смена мотора повлекла и некоторую корректировку цен, так как «четвёрки» ЕА211 являются более современными и дорогими. Самый доступный Polo теперь предлагается за 525 тысяч рублей, то есть на пять тысяч дороже 85-сильного седана. Что касается 110-сильного исполнения, то минимальная цена такой машины составляет 603 тысячи рублей, что сразу на 15 тысяч больше, чем просили за «Поло» мощностью 105 «лошадей».

Зато, если раньше, чтобы купить «автоматический» Polo, нужно было выложить 674 тысячи, поскольку коробка-автомат была исключительной привилегией самой дорогой версии, то теперь «полик» без педали сцепления можно купить и в комплектации Trendline за 649 тысяч. В продаже такие автомобили появятся через несколько недель — с 16 ноября.

Российский офис марки отдельно уточняет, что все седаны российской сборки оснащаются аккумуляторами повышенной ёмкости, более мощными стартерами и проводкой увеличенного сечения. Кроме того, все 110-сильные машины отныне получили задние дисковые тормоза и 15-дюймовые колёса, а в качестве опций теперь доступны биксеноновые фары (!) и 5-дюймовый сенсорный экран.

Алексей Кованов