Компания Mazda официально рассекретила новую версию родстера MX-5 под названием RS. Модификация, призванная улучшить управляемость модели, будет продаваться исключительно на внутреннем рынке Японии.
Mazda MX-5 RS получила новые амортизаторы Bilstein, улучшенные тормоза и распорку передних стоек. Кроме того, автомобиль оснащен специальным резонатором, который делает звук работы двигателя более заметным.
В интерьере Mazda MX-5 RS от стандартной модели отличается сиденьями Recaro, обшитыми «Алькантарой» и кожей Nappa. Кроме того, автомобиль получил систему адаптивного света, систему удержания автомобиля в полосе, систему контроля мертвых зон, аудикомплекс Bose с девятью динамиками и другие опции. При этом масса модели слегка увеличилась, по сравнению со стандартной, и составляет 1040 кг.
Под капотом родстера изменений не произошло: Mazda MX-5 RS оснащается 1,5-литровым мотором, развивающим 129 л.с. и 150 Н∙м. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч – 8,3 секунды. В Японии Mazda MX-5 RS будет предлагаться по цене 3 196 800 иен (примерно 26 730 долларов).