Помимо яркого концепт-кара Gripz, Nissan привёз во Франкфурт и другие обновки — в частности, электромобилю Nissan Leaf досталась аккумуляторная батарея увеличенной до 30 кВт∙ч ёмкости (запас хода вырос до 250 км), но до России Leaf не доберётся. А потому для нас куда интереснее другая новинка — пикап NP300 Navara.
![](https://resizer.mail.ru/p/b699ec55-dbd9-53fb-8ecc-c3a3cb3d4b56/AQABfbiB2vXHcqHhQ1zgR87s-HcfL07Yx8UkJiNXo1qqIxLADqqmATzNcq8-dS4Fc1NLJR5C3e0WLtVMXGChlTx_m7k.jpg)
Путаница неизбежна — под именем NP300 в России продавалась старая Navara с кодом D22, а под именем, собственно, Navara предлагалась машина D40. Новое поколение с обозначением D23 теперь называется Nissan NP300 Navara. Главные изменения — полностью другая внешность с более современной оптикой со светодиодными секциями, интерьер с приборным щитком и блоком двухзонного климат-контроля, как у седанов Nissan Sentra, мультимедийным комплексом Nissan Connect.
![](https://resizer.mail.ru/p/d5d4028a-451d-5273-a826-21a953d6542f/AQABZ1H00rO34oSuIeQFnyIwMJi9vCbCkJU4bJVu5eTr0psS9-k1vk0f-eORsmTIrFO_ohZUZtrnYnBkVQJbfckYQ7s.jpg)
А вот габаритная длина почти не изменилась — 5255 мм против 5220 ранее. Грузовая платформа — 1578 мм у пикапов с двойной кабиной (Double Cab) и 1788 — у машин с «полуторной» (King Cab). Грузоподъёмность — 1000 кг, а масса буксируемого прицепа может доходить до 3,5 тонны. Серьёзные изменения претерпела и техника: рама стала легче и прочнее, а задние подвески теперь различаются у обеих модификаций: King Cab оснащается модернизированной рессорной (-7 кг), а Double Cab — пятирычажной, которая на 20 кг легче. Также был уменьшен радиус разворота.
![](https://resizer.mail.ru/p/843f8899-43d1-588a-9eec-a2f64a72aa91/AQABhbf_isjmKqgDy_jthvCwNfxjLMJcFkIqn9CqBmfSO6EluAaaLVMsCR4cUCKpDyl3FnQJb9W0S4sw0cPNLMkdj8U.jpg)
Под капотом у NP300 Navara — новый двигатель, позаимствованный у партнёров Renault. Дизель объёмом 2,3 литра оснащён двумя турбинами и выдаёт либо 160, либо 190 лошадиных сил. В списке оснащения — круиз-контроль, 7 подушек безопасности, системы электронной блокировки дифференциала и помощи при старте в гору/спуска с горы, камеры кругового обзора и даже функция автоматического торможения при угрозе столкновения! Привод — передний или полный, коробка передач — шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат.
![](https://resizer.mail.ru/p/5e4ed996-ca69-56b3-9ff8-80d3dd67255d/AQABVjDVmqPkcVlONm4yTyvwV8TY8hyN7Bc1BiBL-VE5AqXWCz_vZEaql5cEmPJGGWT5HW05Z6cGzeQnidW4mBlabD0.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/0184fe56-2e2e-5271-86a3-3b65ec4a2fe8/AQABrFG14eNWhYbpqPiyfh9aITyQNWXAUlH880xOO3qVWNQ0REjMKNYE5YAxkPYayTygFyZDcLhflTAVww7svE6fiSo.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/3ac6593e-6487-58fd-93e8-2173149f75dd/AQAB28-sGvr4BdZ5KUgbc-du98r8pi8KWyQ52GE6x_J2id9eV71TfZKn5Ty1KfOGSd63UroWFVCddnx17D3UD3P2On0.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/ed4bb4a0-c5a9-598c-8783-5009c45f9eac/AQAByFLcKxiF9DyvlnGnPCb4TWKhStE5rSUgaxGMEhse2bH5Nb2gmXa_r3Uu3Q8YflL3AM-3U06Q1x85vovJIQUQT0A.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/12b4da45-43d5-51e3-92eb-46d8ac1fe14a/AQABrTI3P6M8IqhG-KQbErIrw7ydAhv03mmJPOhNelxlcZBTCPpawwOzTu0Olt6Hv1CWU-7OKBZ2GPh8_wEjrc-Q1aI.jpg)
Кроме того, Nissan заявляет о весьма привлекательных гарантийных условиях для европейского рынка — 5 лет или 160 тысяч километров пробега. А в скором времени Nissan NP300 Navara обзаведётся «братьями-близнецами» — соплатформенными пикапами Renault и Mercedes-Benz. Российские перспективы машины пока туманны — летом официальные дилеры перестали принимать заказы на прежние NP300 и Navara из-за падения спроса.