16 сентября 2015 16:42, Автошоу, Франкфурт 2015

Nissan привёз во Франкфурт спортивный кроссовер

Концепт-кар Gripz намекает, в каком ключе будут развиваться грядущие Z-модели
3 октября
Nissan Qashqai 1.2 T 2WD MT
Это мой второй Кашкай, на первом (1 поколение, дорейстайлинговый) откатал 120000 за 4 года. Первой машиной доволен, на 100 000 поменял сцепление, и...
3.5
16 октября
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Икс Трейл приобрел после Хонды СРВ, так как Хонда ушла на время из России. По техническому оснащению и проходимости Ниссан на голову превосходит Хо...
4.2
Другие отзывы о NissanВсе отзывы

Главный завлекала на стенде Nissan — яркий концепт-кар под названием Gripz. Странное имя? Видимо, ниссановцы таким образом обыграли слово grip («сцепление с дорогой») — неспроста источником вдохновения были выбраны раллийные Датсуны 240Z. С покорителями саванн Nissan Gripz Concept роднит не только оранжево-красный окрас с чёрными матовыми капотом и крышкой багажника — оттуда, по сути, кузов спортивного купе с шасси кроссовера.

Кузов лишён центральной стойки, задние двери открываются против хода движения, что облегчает посадку назад. Внутри — тоже реинкарнация знаменитого 240Z: схожий по дизайну трёхспицевый руль, а три дефлектора системы вентиляции расположены почти там же, где у «240-го» были циферблаты дополнительных приборов. Gripz Concept приводится в движение гибридной силовой установкой Pure Drive e-Power, где бензиновый двигатель используется для подзарядки батарей, а 80-киловаттный (109 л.с.) электромотор от Nissan Leaf крутит 22-дюймовые колёса.

К числу любопытных «фишек» можно отнести встроенные в фары видеокамеры — изображение с них записывается и может быть передано на компьютер. Разумеется, не стоит ждать, что в таком виде Nissan Gripz Concept доберётся до конвейера, но, не исключено, что многие идеи дизайнеров воплотятся в новом поколении спортивной модели с индексом Z или даже в следующей генерации популярного компактного кроссовера Juke — Gripz Concept имеет схожие габариты: длина 4100 мм (Juke — 4135 мм), высота 1500 мм (Juke — 1565 мм), колёсная база 2580 мм (Juke — 2530 мм).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
Gauss
Кто-нибудь, отберите у дизайнеров Ниссана сильнодействующие вещества, пожалуйста! Кашкаи, джуки, теперь это... И что это за гладильная доска черного цвета на корме прикручена?
СсылкаПожаловаться
Сергей сын Владимира
А Паджеро не деградировал? )) уйдя от рамы и ставя полностью независимую подвеску?
СсылкаПожаловаться
BOND
я и не впрягаюсь, форум - место общественное, выразил свое мнение, обидчивый ВЫ какой-то. И, это, обращение на "ты" - не является оскорбительным и в некотором роде даже более уважительное нежели на "вы".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru