16 сентября 2015 19:05, Автошоу, Франкфурт 2015

Новый пикап от Nissan — дебют во Франкфурте

На моторшоу компания Nissan представила европейскую версию пикапа NP300 Navara
3 марта
Nissan Navara 2.5 dCi AT
Покупал новым в 2007 году. Пересел с А-6 Аванта 2.5tdi. Импонирует экономичность дизельных двигателей. Навару брал под стройку. Грузишь по паспорту...
4.2
15 февраля
Nissan Navara 2.5 dCi 190hp MT
отличная универсальная машина. брал новую за четыре года только расходники обслуга у знакомых ребят к официалам из принципа не езжу...
4.8
Другие отзывы о Nissan NavaraВсе отзывы

Помимо яркого концепт-кара Gripz, Nissan привёз во Франкфурт и другие обновки — в частности, электромобилю Nissan Leaf досталась аккумуляторная батарея увеличенной до 30 кВт∙ч ёмкости (запас хода вырос до 250 км), но до России Leaf не доберётся. А потому для нас куда интереснее другая новинка — пикап NP300 Navara.

Путаница неизбежна — под именем NP300 в России продавалась старая Navara с кодом D22, а под именем, собственно, Navara предлагалась машина D40. Новое поколение с обозначением D23 теперь называется Nissan NP300 Navara. Главные изменения — полностью другая внешность с более современной оптикой со светодиодными секциями, интерьер с приборным щитком и блоком двухзонного климат-контроля, как у седанов Nissan Sentra, мультимедийным комплексом Nissan Connect.

А вот габаритная длина почти не изменилась — 5255 мм против 5220 ранее. Грузовая платформа — 1578 мм у пикапов с двойной кабиной (Double Cab) и 1788 — у машин с «полуторной» (King Cab). Грузоподъёмность — 1000 кг, а масса буксируемого прицепа может доходить до 3,5 тонны. Серьёзные изменения претерпела и техника: рама стала легче и прочнее, а задние подвески теперь различаются у обеих модификаций: King Cab оснащается модернизированной рессорной (-7 кг), а Double Cab — пятирычажной, которая на 20 кг легче. Также был уменьшен радиус разворота.

Под капотом у NP300 Navara — новый двигатель, позаимствованный у партнёров Renault. Дизель объёмом 2,3 литра оснащён двумя турбинами и выдаёт либо 160, либо 190 лошадиных сил. В списке оснащения — круиз-контроль, 7 подушек безопасности, системы электронной блокировки дифференциала и помощи при старте в гору/спуска с горы, камеры кругового обзора и даже функция автоматического торможения при угрозе столкновения! Привод — передний или полный, коробка передач — шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат.

Кроме того, Nissan заявляет о весьма привлекательных гарантийных условиях для европейского рынка — 5 лет или 160 тысяч километров пробега. А в скором времени Nissan NP300 Navara обзаведётся «братьями-близнецами» — соплатформенными пикапами Renault и Mercedes-Benz. Российские перспективы машины пока туманны — летом официальные дилеры перестали принимать заказы на прежние NP300 и Navara из-за падения спроса.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
Yo_nigga
А если на рыбалку/охоту, но с собой еще хочется взять лодку, мотор, ну может и квадрик? ) Нормальный джип дороже, чем пикап.
СсылкаПожаловаться
Виктор Палаткин
япы не могут пикапы строить
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А Хайлакс и Тундра не пикапы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru