Когда в марте мы увидели на Женевском автосалоне концепт Suzuki iK-2, его стиль мы назвали спорным, но что из его дизайна сохранится на серийной машине, а что так и останется разовым экспериментом, было совершенно неясно. Позднее японцы показали снимок серийной машины в профиль, но такой ракурс не давал реального представления о внешности новинки. И вот, наконец, компания публикует фотографии своей новинки — Baleno. Под таким именем компактный хэтчбек пойдет в серию и, надо полагать, станет заменой модели Swift.
![](https://resizer.mail.ru/p/806a862b-0f09-540d-9a46-d31749341256/AQABRcT8SBryv8XQmzMcPFXt1WFV9Jayfwr0AxXyhdp1tmms6q0JMCP16W5tq3Or6alWjVTs25AIzJrKIq9wB-TfDkk.jpg)
Если внешность концепта iK-2 вам казалась противоречивой, то и Baleno, наверное, вас не очарует: готовая разработка унаследовала у прототипа все его основные черты. Хотя, если сравнивать со «Свифтом», это большой шаг вперед: все-таки Swift уже немолод (нынешнее поколение производится с 2010 года). И с точки зрения практичности новинка явно будет предпочтительнее: по длине iK-2 превосходил нынешний Swift — 4023 мм против 3850. Данные по серийной машине пока не раскрываются, но, судя по снимкам, габариты Baleno и концепта, если и различаются, то не сильно.
![](https://resizer.mail.ru/p/3fdb757f-dac8-5204-8dbe-4a94d25f7c28/AQABUi3AXOm7D6sBL9-Pj_qho4KyrzvXGN0AfmEWRHUUpzfw2iJ96D9sBFBvAJt3qYzIHASTJIKU2YEGUy3A_2NUGCQ.jpg)
Что касается технической начинки, Suzuki старается сохранить интригу до последнего. Сообщается, что машина получит 1-литровый турбомотор, но характеристики пока в секрете. Автомобиль впервые предстанет перед публикой на Франкфуртском автосалоне в середине сентября — тогда и будут раскрыты все подробности.
Тем временем, стало известно, что альянсу Suzuki и Volkswagen официально пришел конец. Подробности — в материале «Volkswagen и Suzuki разорвали альянс через суд».
![](https://resizer.mail.ru/p/59c6ed6c-0eb9-56e8-9a05-2930902757ee/AQABiJu-hcbrNb2qdfmjpXBs2tuFrhgpCPLkVaPwSNqMMoWg49UbsmD4XaxJB6o3B5SQnlnJGfOSBM5x-xSb3AurhO4.jpg)