Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 июня
Suzuki Liana 1.6 i 16V 2WD MT
Здравствуйте Д.автолюбители.​ Пару слов о Лиане. Брал в 2006 г. не новую( вып. 2004 г), но пробег 24т.км!!! Пробивал, для скептиков( серв. книжка. потертости ковриков. общее состояние и т.п.). До 2010...
4.2
30 июля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
купил жене эскудик. она давольна,но по мне уж больно тупит при разгоне.что 3000 что6000 одинаково не едет.руль тяжеловат для такого паркетника.а так не плох.сам езжу на хариере просто восторг.динамик​а...
3.5
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 августа 2015 14:18, Новости

Volkswagen и Suzuki разорвали альянс через суд

Немецкий производитель, владеющий около 20% акций японской компании, вынужден вернуть их обратно Suzuki

Альянс двух компаний был заключен шесть лет назад, и тогда он выглядел взаимовыгодным, однако ожидания не оправдались. Ничего из совместных планов осуществлено не было, и японцы стали добиваться через суд возврата пакета акций, который купил у них Volkswagen. Точку в вопросе поставил Международный арбитражный суд Международной торговой палаты в Лондоне: Suzuki выкупит свои акции у Volkswagen за $3,3 млрд, сообщают «Ведомости».

Зачем Volkswagen и Suzuki вообще начинали сотрудничество? Дело в том, что немцам были интересны возможности выхода на рынок Индии, которые им могли дать лишь японцы. Подконтрольная японцам Mauri Suzuki там занимает около половины рынка. В свою очередь Suzuki могли получить от альянса немалую выгоду в виде доступа к фольксвагеновским разработкам и технологиям. Но между компаниями очень быстро возникли разногласия.

Японцы полагают, что над ними нависла угроза потери независимости. В своих отчетах для акционеров Volkswagen прямо указывал, что он может оказывать «существенное влияние на принятие финансовых и операционных решений» в компании Suzuki. Японцам такой подход не понравился, хотя немцы впоследствии оправдывались, что подобные выражения — стандартная формальность финансовых отчетов, и они не говорят о попытках захватить власть в чужой компании.

Тем не менее Suzuki прервала сотрудничество, сорвав прежние договоренности (и готова выплатить «Фольксвагену» неустойку за это). Главный вопрос был в том, чтобы вернуть себе акции (немцы совершенно не горели желанием возвращать эту покупку). Суд встал на сторону Suzuki. Эта компания теперь будет выкупать обратно свои акции по нынешней рыночной цене. Пакет в 19,89% оценивается в 400 млрд иен ($3,3 млрд). В свое время Volkswagen заплатил за него 222,5 млрд иен, что по тогдашнему курсу равнялось $2,3 млрд.
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Mack$on
Сузуки молодцы, SGV отличный был агрегат. А от Вагена японцы только взяли курс на дурацкое обезличивание моделей
СсылкаПожаловаться
Павел Савкин
Немцы на индийский рынок вышли и еще 1млрд. получили.
Грамотно спланированный ход, а Япошки остались ни с чем.
СсылкаПожаловаться
Роман Горьков
Когда японцы вникли в технологии немцев, поняли, что они им и даром не нужны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.