Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015 15:42, Автошоу, Женева 2015

Suzuki - сразу два спорных концепта

На стенде Suzuki Женевского автосалона красовались сразу две новинки — правда, обе в статусе прототипов
19 февраля
Suzuki Vitara 2.0 i V6 24V (5 dr) AT
В машине ничего лишнего и всё по уму. Расход только многоват. По трассе летом - 9,2 при скоростном режиме не больше 100км/ч. Зимой удалось достигнуть минимума в смешанном режиме - 10,3. Проверял паспо...
4.5
23 августа
Suzuki Liana
Доброго времени суток! Вот сейчас продаю свою Лиану, и в связи с этим решилвыговорить​ся! О наболевшем! Начну с самого начала. Весной того года приобрёл Лиану. Ну как выбирал и почему приобрёл писат...
3.0
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компактный хэтчбек iK-2 намекает на то, как будет выглядеть будущий Suzuki Swift (напомним, текущее поколение выпускается с 2010 года), а и iM-4, вероятнее всего, трансформируется в новый Suzuki Jimny. Что интересно, концепт-кары выполнены в совершенно разной стилистике.

Suzuki - сразу два спорных концепта - Фото 1

Suzuki iK-2 отличается плавными линиями — не зря японцы назвали этот дизайнерский язык «Liquid Flow», то есть, «течение жидкости». По длине iK-2 превосходит нынешний Swift — 4023 мм против 3850, но высота стала меньше на 60 мм (1450 мм), что придало концепту более динамичный внешний вид. Новая платформа позволила увеличить жёсткость кузова на скручивание и одновременно сократить его массу.

Suzuki - сразу два спорных концепта - Фото 2

Также iK-2 может похвастать светодиодными фарами, а под капотом — новый турбомотор объёмом 1 литр из семейства Boosterjet. Его характеристики Suzuki пока не публикует, но известно, что для серийной версии машины будет доступна и гибридная силовая установка. Дебют запланирован на начало 2016 года.

Напротив, Suzuki iM-4 нарочито угловат — так же, как и Suzuki Jimny. Но ярких деталей у концепта намного больше, чем у «дедушки» образца 1998 года — это и эффектная головная светотехника, и «жабры» на задних стойках, и 18-дюймовые колёса. А вот задние фонари вызывают недоумение.

Suzuki - сразу два спорных концепта - Фото 3

Кстати, iM-4 имеет пятидверный кузов, что повлекло за собой небольшой рост габаритов — iM-4 на 28 мм длиннее, чем Jimny (3695 м), на 109 мм шире (1709 мм), заметно увеличилась и колёсная база (с 2250 мм до 2438 мм). А вот высота, наоборот, стала меньше (1556 мм против 1705 мм у Jimny).

Suzuki - сразу два спорных концепта - Фото 4

Разумеется, Suzuki iM-4 оснащён полноприводной трансмиссией. И он тоже гибридный, как и iK-2! Только вместо турбомотора под капотом прячется четырёхцилиндровый атмосферник Dualjet объёмом 1,2 литра, главной особенностью которого являются две топливных форсунки на каждый цилиндр. Этот двигатель уже известен по модели Swift. А вот когда iM-4 превратится в серийный Jimny нового поколения, Suzuki пока скрывает.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
Puzan
судзуканы полностью уходят из грязи на асфальт... печалька
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ройтбурд
Лучше бы сделали Jimny подешевле, как они умеют... кайдзен... а то он стоит как чугунный мост... джим и так хорош, багажник бы чуть побольше и ничего больше не трогать... разве что днище получше защитить... Ну может, пятидверку бы сделали...
СсылкаПожаловаться
Людмила Гришко
Джимник испортили! Это уже не Джимник!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.