Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015 15:42, Автошоу, Женева 2015

Suzuki - сразу два спорных концепта

На стенде Suzuki Женевского автосалона красовались сразу две новинки — правда, обе в статусе прототипов
26 августа
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Надёжная,хорошо​ управляемая машина.Хорошо ведёт себя на бездорожье,прол​езала там ,где "добро бы трактор вызывать".Хороша на автострадах и потрёпанных дорогах.
4.5
16 февраля
Suzuki SX4 1.6 AT
Смотри предыдущий комментарий. Здесь даю поправку в оценке надежности - ошибочно указал надежность в 3 балла. Еще раз повторяю, что машиной доволен, особенно экономичностью,​ надежностью...
4.7
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компактный хэтчбек iK-2 намекает на то, как будет выглядеть будущий Suzuki Swift (напомним, текущее поколение выпускается с 2010 года), а и iM-4, вероятнее всего, трансформируется в новый Suzuki Jimny. Что интересно, концепт-кары выполнены в совершенно разной стилистике.

Suzuki iK-2 отличается плавными линиями — не зря японцы назвали этот дизайнерский язык «Liquid Flow», то есть, «течение жидкости». По длине iK-2 превосходит нынешний Swift — 4023 мм против 3850, но высота стала меньше на 60 мм (1450 мм), что придало концепту более динамичный внешний вид. Новая платформа позволила увеличить жёсткость кузова на скручивание и одновременно сократить его массу.

Также iK-2 может похвастать светодиодными фарами, а под капотом — новый турбомотор объёмом 1 литр из семейства Boosterjet. Его характеристики Suzuki пока не публикует, но известно, что для серийной версии машины будет доступна и гибридная силовая установка. Дебют запланирован на начало 2016 года.

Напротив, Suzuki iM-4 нарочито угловат — так же, как и Suzuki Jimny. Но ярких деталей у концепта намного больше, чем у «дедушки» образца 1998 года — это и эффектная головная светотехника, и «жабры» на задних стойках, и 18-дюймовые колёса. А вот задние фонари вызывают недоумение.

Кстати, iM-4 имеет пятидверный кузов, что повлекло за собой небольшой рост габаритов — iM-4 на 28 мм длиннее, чем Jimny (3695 м), на 109 мм шире (1709 мм), заметно увеличилась и колёсная база (с 2250 мм до 2438 мм). А вот высота, наоборот, стала меньше (1556 мм против 1705 мм у Jimny).

Разумеется, Suzuki iM-4 оснащён полноприводной трансмиссией. И он тоже гибридный, как и iK-2! Только вместо турбомотора под капотом прячется четырёхцилиндровый атмосферник Dualjet объёмом 1,2 литра, главной особенностью которого являются две топливных форсунки на каждый цилиндр. Этот двигатель уже известен по модели Swift. А вот когда iM-4 превратится в серийный Jimny нового поколения, Suzuki пока скрывает.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
Puzan
судзуканы полностью уходят из грязи на асфальт... печалька
СсылкаПожаловаться
Эдуард Ройтбурд
Лучше бы сделали Jimny подешевле, как они умеют... кайдзен... а то он стоит как чугунный мост... джим и так хорош, багажник бы чуть побольше и ничего больше не трогать... разве что днище получше защитить... Ну может, пятидверку бы сделали...
СсылкаПожаловаться
Людмила Гришко
Джимник испортили! Это уже не Джимник!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru