Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 августа 2015 11:50, Новости

Российскому автопрому подготовили «кредитный допинг»

Минпромторг хочет помочь российским производителям субсидиями по кредитам

Российских производителей автомобилей и автокомпонентов включат в число предприятий, которым Минпромторг будет субсидировать часть процентов по кредитам, взятым в российских банках и Внешэкономбанке в 2015 году. Такая норма содержится в проекте поправок к постановлению правительства «Об утверждении правил предоставления в 2015 году субсидий». Об этом сообщают «Известия».

Фото: Lori.ru

Как отмечает Минпромторг, субсидии на погашение процентов по кредитам для автомобильных компаний необходимы в связи с тяжелым положением в отрасли из-за девальвации рубля и выросшей ключевой ставки ЦБ РФ. Министерство поясняет, что государственная поддержка поможет производителям автомобилей и автокомпонентов стабилизировать финансовую ситуацию и сохранить рабочие места на ключевых предприятиях.

По оценкам Минпромторга, потребность предприятий автомобильной промышленности в господдержке в рамках указанного постановления составит 1,32 млрд рублей, но это не означает, что они будут обязаны ограничиться этой суммой. Ожидается, что основными пользователями новой программы станут чисто российские компании – АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ и УАЗ. Это связано с тем, что зарубежные компании, имеющие в России сборочные предприятия, предпочитают кредитоваться в своих национальных банках. 

Добавим, что по итогам июля 2015 года продажи новых автомобилей в России сократились на 27,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

История кризиса в России

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
Aleksandr
Отставить покупку машины в этом году,на старой еще годик покатаюсь
СсылкаПожаловаться
Arkadiy N
"Ожидается, что основными пользователями новой программы станут чисто российские компании – АвтоВАЗ..." Ха-ха-ха! Нашли "чисто российскую".....)))) АвтоВаз давно уже принадлежит франко-японскому концерну Рено-Ниссан....)))) Правда, когда наши вожди, в очередной раз, туда вливают бюджетные миллиарды, то про это тоже забывают...))))
СсылкаПожаловаться
Vovan
2 вопроса : поддержка понятна, рабочие места и все такое, но всем понятно что без сокращения производства необойтись так как спрос упал, уже производить в таком количестве смысла нет, нужны структурные перемены в экономике! Зачем тогда тратить деньги на помощь по кредитам для производителя, лучше автокредиты субсидируйте, и 2 вопрос, это ж рынок почему наши компании не рвутся на импортные рынки ведь там цена с учётом девальвации будет копеешной)) и тем самым можно отбить потери в России за счёт продаж за рубежом, почему этим никто не занимается а только сидят и ждут помощи! Нужны новые взгляды и идеи в производстве, и работать надо быстро хотяб 1 новую модель каждый год
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.