Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 августа 2015 11:50, Новости

Российскому автопрому подготовили «кредитный допинг»

Минпромторг хочет помочь российским производителям субсидиями по кредитам

Российских производителей автомобилей и автокомпонентов включат в число предприятий, которым Минпромторг будет субсидировать часть процентов по кредитам, взятым в российских банках и Внешэкономбанке в 2015 году. Такая норма содержится в проекте поправок к постановлению правительства «Об утверждении правил предоставления в 2015 году субсидий». Об этом сообщают «Известия».

Фото: Lori.ru

Как отмечает Минпромторг, субсидии на погашение процентов по кредитам для автомобильных компаний необходимы в связи с тяжелым положением в отрасли из-за девальвации рубля и выросшей ключевой ставки ЦБ РФ. Министерство поясняет, что государственная поддержка поможет производителям автомобилей и автокомпонентов стабилизировать финансовую ситуацию и сохранить рабочие места на ключевых предприятиях.

По оценкам Минпромторга, потребность предприятий автомобильной промышленности в господдержке в рамках указанного постановления составит 1,32 млрд рублей, но это не означает, что они будут обязаны ограничиться этой суммой. Ожидается, что основными пользователями новой программы станут чисто российские компании – АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ и УАЗ. Это связано с тем, что зарубежные компании, имеющие в России сборочные предприятия, предпочитают кредитоваться в своих национальных банках. 

Добавим, что по итогам июля 2015 года продажи новых автомобилей в России сократились на 27,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

История кризиса в России

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
Aleksandr
Отставить покупку машины в этом году,на старой еще годик покатаюсь
СсылкаПожаловаться
Arkadiy N
"Ожидается, что основными пользователями новой программы станут чисто российские компании – АвтоВАЗ..." Ха-ха-ха! Нашли "чисто российскую".....)))) АвтоВаз давно уже принадлежит франко-японскому концерну Рено-Ниссан....)))) Правда, когда наши вожди, в очередной раз, туда вливают бюджетные миллиарды, то про это тоже забывают...))))
СсылкаПожаловаться
Vovan
2 вопроса : поддержка понятна, рабочие места и все такое, но всем понятно что без сокращения производства необойтись так как спрос упал, уже производить в таком количестве смысла нет, нужны структурные перемены в экономике! Зачем тогда тратить деньги на помощь по кредитам для производителя, лучше автокредиты субсидируйте, и 2 вопрос, это ж рынок почему наши компании не рвутся на импортные рынки ведь там цена с учётом девальвации будет копеешной)) и тем самым можно отбить потери в России за счёт продаж за рубежом, почему этим никто не занимается а только сидят и ждут помощи! Нужны новые взгляды и идеи в производстве, и работать надо быстро хотяб 1 новую модель каждый год
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru