Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июля 2015 10:05, Новости

«Волк» - новый российский суперкар за 2 миллиона евро

Советник президента РАФ разработал автомобиль, который призван стать конкурентом Pagani и Koenigsegg

В скором времени в России может появиться новый отечественный суперкар, который по характеристикам и возможностям сможет составить конкуренцию автомобилям Koenigsegg и Pagani. Как сообщают «Известия», именно такой автомобиль разработал организатор гонок и советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.

По словам Ермилина, идея создания подобного автомобиля возникла «из желания создать успешный бренд, который смог бы обрести реальную клиентуру и закрепиться на рынке». С этой целью был разработан новый суперкар — двухместная машина, предназначенная для дорог общего пользования. По задумке автора, новый автомобиль «обладает характеристиками спорткара», но при этом рассчитан на ежедневное использование. У суперкара уже есть рабочее название — «Волк». Также известна и ориентировочная стоимость новой машины — 1-2 миллиона евро.

Такая цена объясняется тем, что сборка суперкара будет осуществляться исключительно вручную, причем, по словам Ермилина, в отличие от аналогичных проектов, например, Marussia, тираж нового автомобиля будет существенно меньше. «Это будут штучные машины, которые планируем выпускать не более двух десятков в год», — пояснил он. Ну а конкурентами нового суперкара будут автомобили уровня Pagani и Koenigsegg — по словам Ермилина, это именно та ниша, «в которую хотелось бы попасть».

Правда, Ермилин оговаривается, что на сегодняшний день есть концепция, дизайн и история, но для создания полноценного ездового автомобиля нужны деньги. Однако разработчик утверждает, что в случае, если инвесторы найдутся, уже через 1,5 года можно иметь полностью функционирующий прототип с предварительной подготовленной сертификацией к выпуску, а сам проект окупается за 4-5 лет. Впрочем, пока что желающих вложиться в российский суперкар не очень много. По словам Ермилина, многим состоятельным группам и бизнесменам было сделано предложение, но реакция оказалась довольно странной. «Создается ощущение, что им просто лень полезть в кошелек за такой ничтожной для них суммой», — посетовал разработчик.

Впрочем, нельзя не отметить, что финансирование - это ключевой момент практически для всех подобных проектов. И если вспомнить ту же Marussia, то именно из-за отсутствия внятной бизнес-модели проект закончился крахом  - напомним, сумма задолженности компании перед кредиторами составила свыше 100 миллионов рублей. А ведь перспективы этого проекта тоже поначалу выглядели многообещающими. Кстати, сам Ермилин имеет к "Марусе" непосредственное отношение — в период с 2009 по середину 2011 года он был главным конструктором компании.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
813
Александр Кожакарь
Достали! Достали! Эта деревенщина, которая ничего кроме Жигулей (которые сейчас уже реально устарели) не видевшая, судит по старье о новых машинах. Уже достали эти знахари российского автопрома, н чего кроме Жигулей не видевший, и судящих о новых машинах по ним! Показали этой деревне новую машину:"Оооо-новое ведро!"...
СсылкаПожаловаться
Олег Мелкумян
не F1 а mp14
СсылкаПожаловаться
Григорий Никонов
Копия МакЛарена П1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru