Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Dodge Journey 3.6 AT
Отличный авто за свои деньги. Конкурентов в ценовом диапазоне не имеет. За 110т пробега существенных поломок нет. Надежность на высоте.
4.3
25 апреля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машина не для покрасоваться, а для многофункционал​ьности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июля 2015 10:05, Новости

«Волк» - новый российский суперкар за 2 миллиона евро

Советник президента РАФ разработал автомобиль, который призван стать конкурентом Pagani и Koenigsegg

В скором времени в России может появиться новый отечественный суперкар, который по характеристикам и возможностям сможет составить конкуренцию автомобилям Koenigsegg и Pagani. Как сообщают «Известия», именно такой автомобиль разработал организатор гонок и советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.

По словам Ермилина, идея создания подобного автомобиля возникла «из желания создать успешный бренд, который смог бы обрести реальную клиентуру и закрепиться на рынке». С этой целью был разработан новый суперкар — двухместная машина, предназначенная для дорог общего пользования. По задумке автора, новый автомобиль «обладает характеристиками спорткара», но при этом рассчитан на ежедневное использование. У суперкара уже есть рабочее название — «Волк». Также известна и ориентировочная стоимость новой машины — 1-2 миллиона евро.

Такая цена объясняется тем, что сборка суперкара будет осуществляться исключительно вручную, причем, по словам Ермилина, в отличие от аналогичных проектов, например, Marussia, тираж нового автомобиля будет существенно меньше. «Это будут штучные машины, которые планируем выпускать не более двух десятков в год», — пояснил он. Ну а конкурентами нового суперкара будут автомобили уровня Pagani и Koenigsegg — по словам Ермилина, это именно та ниша, «в которую хотелось бы попасть».

Правда, Ермилин оговаривается, что на сегодняшний день есть концепция, дизайн и история, но для создания полноценного ездового автомобиля нужны деньги. Однако разработчик утверждает, что в случае, если инвесторы найдутся, уже через 1,5 года можно иметь полностью функционирующий прототип с предварительной подготовленной сертификацией к выпуску, а сам проект окупается за 4-5 лет. Впрочем, пока что желающих вложиться в российский суперкар не очень много. По словам Ермилина, многим состоятельным группам и бизнесменам было сделано предложение, но реакция оказалась довольно странной. «Создается ощущение, что им просто лень полезть в кошелек за такой ничтожной для них суммой», — посетовал разработчик.

Впрочем, нельзя не отметить, что финансирование - это ключевой момент практически для всех подобных проектов. И если вспомнить ту же Marussia, то именно из-за отсутствия внятной бизнес-модели проект закончился крахом  - напомним, сумма задолженности компании перед кредиторами составила свыше 100 миллионов рублей. А ведь перспективы этого проекта тоже поначалу выглядели многообещающими. Кстати, сам Ермилин имеет к "Марусе" непосредственное отношение — в период с 2009 по середину 2011 года он был главным конструктором компании.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
814
Александр Кожакарь
Достали! Достали! Эта деревенщина, которая ничего кроме Жигулей (которые сейчас уже реально устарели) не видевшая, судит по старье о новых машинах. Уже достали эти знахари российского автопрома, н чего кроме Жигулей не видевший, и судящих о новых машинах по ним! Показали этой деревне новую машину:"Оооо-новое ведро!"...
СсылкаПожаловаться
Олег Мелкумян
не F1 а mp14
СсылкаПожаловаться
Григорий Никонов
Копия МакЛарена П1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.