Lada XRAY будет стоить дороже, чем Renault Sandero

Из Тольятти пришли очередные новости по поводу прайс-листов на новые модели марки Lada

Напомним, в день рождения Волжского автозавода стартовало предсерийное производство Lada Vesta. Старт серийного производства Lada Vesta состоится 25 сентября, а старт продаж — 25 ноября. При этом на торжественном мероприятии вазовцы оказались не готовы назвать цену даже базовой версии седана: «Мы не установили ещё окончательную цену. Мы ещё раз будем смотреть на конкурентов. Мы смотрим, какие комбинации сможем предложить», — сообщил тогда Бу Андерссон, президент автогиганта.

content image for: 56330

Однако, как сообщил «Авто Mail.Ru» собственный источник из Тольятти, стоимость базовых версий седана Vesta и хэтчбека XRAY уже определена вполне конкретными рамками: так, за самую простую «Весту» будут просить от 475 до 495 тысяч рублей, а «Икс-Рей» обойдётся на 100 тысяч дороже. При этом даже стартовые исполнения будут оснащены весьма богато.

Таким образом, начальная комплектация Lada XRAY со 106-сильным вазовским шестнадцатиклапанником будет стоить примерно столько же, за сколько дилеры сегодня предлагают наиболее «упакованный» Renault Sandero (топовый 102-сильный «Сандеро» можно купить за 587 тысяч). Впрочем, конкурентом вазовской новинке правильнее назвать псевдокроссовер Sandero Stepway (его продают минимум за 553 тысячи), поскольку обе эти машины отличаются одинаковым клиренсом на уровне 195 мм. При этом новая Lada базируется на платформе Renault.

Что касается Vesta, построенной на собственной «тележке», то при таких ценах новый седан просто убьёт семейство Priora, за которую продавцы сейчас просят выложить не меньше 435 тысяч. Хотя самым главным соперником «Весты» станет, безусловно, «Логан»: «рекламная» комплектация «француза» под названием Access стоит 429 тысяч, хотя реальную машину не купить дешевле, чем за 488 тысяч.

Алексей Кованов