28 июля
Mercedes-Benz E E 270 CDI
Мне нравится,только​ с моим ростом 182 см тяжело часто садиться и выходить из-за руля.Водительск​ое сиденье уходит за среднию стойку и создает проблемым при посадке.По подвеске ничего не делал,так как...
4.5
19 сентября
Mercedes-Benz Viano 3.5 Long AT
у меня третий 111 116 л с я в восторге это мерседес знаю слова масло фильтра ключ зажигания и все.350 тыс пробега для него как игрушка главное не купить цвет сафари и черный металлик будет из под...
4.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
2 июля 2015 14:15, Новости

Mercedes-AMG готовит гипер-хэтчбек

Из четырехцилиндрового мотора выжмут более 400 л.с.

Прежде понятие «горячий хэтчбек» означало «от 200 л.с.» (у Volkswagen Golf GTI нынешнего поколения — 220 сил), но сегодня многие модели этого класса перешагнули через 300 «лошадей» и не планируют останавливаться. Руководитель мерседесовского спортивного подразделения AMG Тобиас Моэрс заявил, что модель А-класса получит мотор, выдающий более 400 сил, сообщает британское издание Auto Express.

Продающийся сейчас Mercedes A 45 AMG имеет 2-литровую турбочетверку, выдающую 360 л.с., и едва ли этого кому-то недостаточно. Тут вопрос принципа: для AMG важно производить самый мощный автомобиль в классе, а в данном случае на мерседесовцев наступает мощный соперник. На будущий год Volkswagen планирует выпустить безумный Golf R400. Индекс в названии указывает на мощность, которая так же будет достигнута при объеме 2 л за счет турбонаддува. Не в правилах AMG отставать.

Правда, Volkswagen на некоторое время, видимо, все же вырвется вперед, поскольку у него уже почти все готово. Прототип Golf R400 был показан еще в прошлом году в Пекине, а этой осенью во Франкфурте, предположительно, уже будет представлена серийная версия. Тем временем степень готовности мерседесовского продукта пока неизвестна. Сообщается лишь то, что компания планирует не просто установить более производительный турбонагнетатель или перенастроить «мозг» двигателя. Вместе с ростом мощности будет вестись работа по доводке шасси, тормозов, системы охлаждения и т.д. Речь-то про мощность, сравнимую с суперкарами!



И еще кое-что интересное прозвучало в рассказе Тобиаса Моэрса: судя по всему, AMG не спешит следовать примеру других производителей и переводить свои топовые разработки на электрическую или гибридную тягу. Например, традиционный V8, которым оснащена версия C 63 AMG, является одним из самых экономичных моторов среди аналогов, так что отказываться от него компания пока не планирует.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
133
Alex Schmidt
баран не фольц ,а фолькс !!!
СсылкаПожаловаться
Alex Schmidt
баран не фольц ,а фолькс !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Дубровский
Одноразовые зажигалки....и никакой надежности!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru