Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Volkswagen Golf 1.9 TDI 110hp AT 3d
Это мое второе авто. Вообщем получила массу удовольствия от его эксплуатации. Резвая не смотря на дизель и автомат! Со светафора с кем только не гонялись, бедные обладатели Лексусов и БМВ от Гольфа...
4.3
29 декабря
Volkswagen Golf 1.6 FSI 110hp MT
по прежнему ловлю кайф от езды, комфорт управляемость тактильные ощущения, все заслуживает высших оценок., в машине я действительно отдыхаю, каждый день приносит положительные эмоции, но к сожалению...
4.5
Другие отзывы о Volkswagen Golf Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 апреля 2015 09:22, Новости

Volkswagen Golf по мощности догонит суперкары

В сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне дебютирует «король горячих хэтчбеков» Volkswagen Golf R400

Впервые Volkswagen Golf R400, ещё в статусе концепт-кара, был показан год назад на Пекинском автосалоне. Тогда это была всего лишь «разведка боем» — попытка выяснить, как отреагируют потенциальные покупатели на появление экстремального серийного хэтчбека. И, похоже, автомобилисты проголосовали за необычную машину.

Это подтвердил глава отдела перспективных разработок Volkswagen Хайнц-Якоб Нойссер. «Если все пойдет по плану, то уже в конце этого года или в начале следующего мы выведем этот автомобиль на рынок», — поделился планами Нойссер. Правда, технические характеристики он назвать отказался, но уже сейчас ясно, что серийный хэтчбек будет отличаться от концепта весьма незначительно.

Машина получит 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью более 400 л.с., с которым на пару будет трудиться 9-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Также хэтчбек обзаведётся доработанной подвеской, тормозной системой и аэродинамическим обвесом.

С концепта на серийный автомобиль перекочует и система полного привода — от переднеприводной компоновки разработчики отказались сразу же, справедливо решив, что подобная мощность для передних колес избыточна, что, даже с учетом разнообразных электронных систем, не гарантирует адекватной управляемости.

Насколько быстрым будет серийный хэтчбек, ещё только предстоит узнать, тогда как концептуальный Volkswagen Golf R400 обладал характером самого настоящего спорткара — на преодоление первой сотни ему требовалось 3,9 с, а максимальная скорость была ограничена электронным «ошейником» на отметке 280 км/ч.

Разумеется, цена автомобиля тоже пока неизвестна, но немцы намекнули, что будущий «король горячих хэтчбеков» будет стоить около 50 000 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
Don_Killuminatu
Все, кто пускают слюнки, слушайте меня внимательно: она нмкогда не будет круче/быстрее/офигеннее AUDI RS3. Табель о рангах никто еще не отменял
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Nissan GT-R Track Edition engineered by NISMO... 112.890 EUR (Brutto)
94.866 EUR (Netto)
Benzin
404 kW (549 лошадей).Вот машинка,надо покупать. A Golf-это просто реклама.
СсылкаПожаловаться
Тигренок
Заезжал на 20 приусе с двухлитровым фокусом третьем на павершифте. Коробка великолепна! обычно имея меньшую тяговую способность уже после 40, мои оппоненты переключают передачу и сразу проваливаются на корпус. Преимущества бесступенчатости в отсутствии требований к навыкам переключений. Так было с короллами, ланцерами и т.д. Фокус уехал на три корпуса. Но как мне жалко владельцев машин с преселлективами. Себе не куплю, просто потому, что не смогу жить с машиной, явно понимая, что в ней есть слабое звено.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru