Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 июня 2015 13:20, Новости

У Mercedes-Benz R-класса появится преемник

Одна из самых нишевых моделей Daimler AG – кроссовер Mercedes - Benz R-класса, в скором времени отправится на пенсию, но, вопреки ожиданиям, её история на этом не закончится
3 марта
Mercedes-Benz R 350 4Matic Long AT
Очень и очень достойный автомобиль. Жаль, что его недооценили и сняли с производства. Этот автомобиль я называю "S - class универсал". Поистине шикарный автомобиль, а особенно в версии Long....
4.3
1 июля
Mercedes-Benz R 500 306hp 4Matic Long AT
Сам по себе автомобиль производит впечатление. Во всех отношениях. Он загадочный, потому как их мало. Он огромный, большевсех этих G и GL, не говоря уж об ML. Но при этом не выглядит громоздким. Больш...
3.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz R Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Появившийся в 2005 году кроссовер Mercedes-Benz R-класса многими воспринимался не как полноценный кроссовер, а всего лишь как универсал повышенной проходимости и прямой конкурент Audi A6 Allroad. Некоторые автомобильные журналисты вообще отнесли его к категории минивэнов, однако сами мерседесовцы упорно причисляли его к классу кроссоверов, хотя и признавали, что машина получилась несколько «неформатной». Что не самым лучшим образом сказалось на её продажах.

В 2013 году Mercedes-Benz R-класса был выведен со всех рынков из-за исчезающе малых продаж и уже давно отправился бы на пенсию, если бы не хороший спрос в Китае. В этом году производство кроссовера перенесли с завода Daimler AG в Алабаме на завод компании AM General, где продолжилась сборка машин исключительно для китайского рынка, на котором ежегодно реализуется от 12 000 до 14 000 Mercedes-Benz R-класса. И это при том, что в Поднебесной цены на кроссовер начинаются с 91 600 долларов. Для сравнения, в России было продано всего 294 Mercedes-Benz R-класса в 2012 году и 184 в 2013.

Несмотря на неплохие продажи в Китае, рано или поздно машине придется уходить на покой, и хотя подобная ниша большого интереса для Daimler AG не представляет, тем не менее, штутгартцы не собираются её покидать и дарить конкурентам. Вице-президент Mercedes-Benz Вольф-Дитер Курц выразился хоть и туманно, но дал понять, что в связи ростом популярности кроссоверов во всем мире не исключается появление преемника Mercedes-Benz R-класса. «Автомобиль подобного класса позволит нам расширить гамму моделей SUV, тем более, что этот сегмент показывает стабильный рост в последние годы», - сказал Курц. «Сделать такой автомобиль технически будет несложно, особенно используя имеющиеся в нашем распоряжении платформы. Но я пока не могу сказать, будет ли это специально разработанный кроссовер или внедорожный универсал наподобие Audi A6 Allroad. В любом случае этот проект будет иметь неплохие перспективы».

С этим утверждением сложно не согласиться. Если только на одном китайском рынке ежегодно продается более 12 000 устаревших и очень дорогих кроссоверов, то появление новой модели однозначно вызовет к ней интерес не только в Китае, но и на важнейшем для Daimler AG североамериканском рынке. Да и в Европе машина найдет немало покупателей. И хотя Вольф-Дитер Курц пока осторожен в своих комментариях, не будет ничего удивительного в том, если выяснится, что работа над преемником Mercedes-Benz R-класса уже вовсю идет. 

P.S. - А еще недавно компания Mercedes-Benz представила кроссовер GLC, о котором вы можете узнать в нашем материале и небольшом видеоролике ниже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
29
KUS
ну не знаю - странный большой обмылок какой-то
СсылкаПожаловаться
mrbadbear6 mrbadbear6
Павлино-утко-ёж
СсылкаПожаловаться
Mecaprom VPS Russia
рынок отстает от инжиниринга - компании давно готовы изготавливать нормальные автомобили с относительно низким потолком, рынок северной Америки, например, - тот же R-class, Toyota Venza и Sienna... - практически каждая компания имеет в своем арсенале подобный автомобиль. И только Россия продолжает настойчиво покупать чемоданы на колесах с лобовым сопротивлением как у забора и такой же устойчивостью. Динамика, конечно, есть - еще совсем недавно лучше седана был только седан, сегодня хетчи и универсалы гармонично заполнили свои ниши в продажах. Но минивены и большие универсалы с повышенной проходимостью, что казалось и требуется в нашем климате, остаются по-прежнему экзотикой на дорогах и, следовательно, в предложениях торгующих организаций. Иными словами мы далеко не впереди планеты всей в этом вопросе. А жаль. Семиместные большие универсалы или однообъемники в варианте 4 х 4 были бы очень кстати. Вспомним с каким сомнением Toyota выводила на наш рынок американскую Venz'у...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru