Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 декабря
Mercedes-Benz SLR 5.4 AT
Тупо шок минут 30! потом трепет когда звучит мотол, придя в сознание я понял что эта тачка схавала 15 литров люксового бензина! я был просто в шоке, поплавав минут десять я закрыл дверь отделанную...
4.7
22 сентября
Mercedes-Benz 230
Один хозяин в России, летние поездки на дачу и обратно с октября по апрель стоит в гараже. Ни одной зимы не видел, бережное отношение, ухоженый, салон чистый (бежевый потолок, торпеда, обшивка дверей...
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июня 2015 13:18, Новости

Кроссовер Mercedes-Benz GLC представили официально

В Штутгарте состоялась презентация новейшего кроссовера Mercedes-Benz GLC, пришедшего на смену кроссоверу Mercedes-Benz GLK

Кроссовер построен на модульной платформе MRA, той же самой, что лежит в основе седана Mercedes-Benz C-класса, от которого он унаследовал большинство узлов и агрегатов. Широкое применение высокопрочных сталей и алюминия позволило сбросить 80 кг лишнего веса (1735 кг), при одновременном увеличении габаритов. В длину машина прибавила 120 мм (4656 мм), в ширину – 50 мм (1890 мм), а колесная база выросла сразу на 118 мм (2873 мм).

Увеличение габаритов привело к тому, что теперь, в отличие от предшественника, кроссовер получил вполне нормальный багажник, объем которого вырос на 110 л (580 л) или 1600 л при сложенных задних сидениях, против 1550 л у Mercedes-Benz GLK. На 57 мм увеличилось пространство в районе ног задних пассажиров. Кроме того, Mercedes-Benz GLC обзавелся такой недоступной ранее опцией, как пневмоподвеска. С её помощью можно увеличивать клиренс со 181 до 227 мм, а также уменьшать его до 161 мм при движении на больших скоростях или при погрузке вещей в багажник. Альтернатива пневмоподвеске – три вида пружин, которыми оснащается базовая модификация. Покупатель может заказать стандартные пружины, спортивные и удлиненные на 20 мм «внедорожные».

Под капотом прописался единственный бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 211  л.с., плюс к этому будут доступны две дизельные модификации с турбодизелями мощностью 170 и 204 л.с. Со всеми двигателями агрегатируется девятиступенчатая автоматическая КПП 9G-Tronic. Кроме того, теперь покупателям будет предложена гибридная модификация Mercedes-Benz GLC 350 e оснащенная бензиновым турбомотором мощностью 211 л.с. и 116-сильным электромотором. На одной только электротяге машина сможет проехать 34 км, расход топлива обещан на уровне 2,6 литра на сотню пробега, при этом до 100 км/ч машина разгоняется за 5,9 с. 

Как известно, Mercedes-Benz GLK не имел модификации AMG, но у нового кроссовера она будет. Mercedes-Benz GLC 450 AMG получит трехлитровую би-турбо «шестерку» мощностью 367 л.с., но в продаже «заряженная» версия появится только в следующем году. Что касается разнообразных систем безопасности и электронных «помощников», то большинство из них перекочевало на кроссовер с седана Mercedes-Benz C-класса. Машина получила адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, самопарковщик, камеры кругового обзора, систему автоматического торможения при распознавании препятствий, а также систему Dynamic Select с пятью настройками шасси. Опциональный «внедорожный» пакет Off-Road Engineering увеличит количество настроек до десяти, и это рекорд в классе компактных премиум-кроссоверов.

Кроме того, также можно отметить проекцию показаний приборов на лобовое стекло, девять подушек безопасности у машин в богатой комплектации и мультимедийную систему с 8,4-дюймовым дисплеем. Понятно, что по сравнению с предшественником Mercedes-Benz GLC станет дороже. Насколько? Об этом мы узнаем уже скоро – в России первые машины должны появиться в конце лета, начале осени.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
105
Роман Горьков
цены в 1.8 млна уже точно не будет
СсылкаПожаловаться
V_D
Что-то этот мерс сбоку на БМВ очень похож...
СсылкаПожаловаться
Денис
даже понятно что каждый кулик свое болото хвалит. снаружи и двиг мне бмв все равно нравиться. просто смотря какой бюджет покупки. есть млн или 2. поэтому и думаешь. что взять. на 1 млн брал л200. на 2 мерин. седаны вообще не думаю. яма на яме. сейчас вообще не думаю даже менять. даже то что обсуждаем будет 3 уже стоит норм. норм гле мл уже 4 стоит. поэтому пауза. пауза-хорошая вещь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru