Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля
Audi S4 4.2 quattro AT
МАШИНА КЛАССНОЕ МЕЧТА ТАКИЕ БЫАШИНЫ ДЕЛАЛА Россия это было бы все все познаетца в сровнеииAudi S4 для многих предмет мечтаний. Спортивный автомобиль стоимостью около 100 тысяч долларов...
4.3
5 июля
Audi A6 3.0 TFSI quattro AT
Быстрый, удобный, красивый автомобиль. Мотор супер. Автомобиль не приносил никаких хлопот до пробега в 150 000 км. Делались только плановые ТО, со своими запчастями получалось за вменяемые деньги.
4.5
Другие отзывы о Audi Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 июня 2015 11:40, Новости

24 часа Ле-Мана: многолетняя гегемония Audi нарушена

Пилоты «четырёх колец» завоевали лишь бронзу, не сумев захватить первую ступень пьедестала

По итогам «24 часов Ле-Мана» победу праздновала команда Porsche, которая сумела завоевать сразу золото и серебро престижного марафона. Победителем гонки стал экипаж Нико Хюлькенберга, Эрла Бамбера и Ника Тэнди. Второе место досталось экипажу Тимо Бернара, Брэндона Хартли и Марка Уэббера.

Ещё один Porsche финишировал пятым, пропустив вперёд машины Audi: третье место за Марселем Фёсслером, Андрэ Лоттерером и Бенуа Трелье, четвертое — за Лукасом ди Грасси, Луи Дювалем и Оливером Джарвисом.

Напомним, в топовый класс LMP1 марка Porsche вернулась в прошлом сезоне (об этом — наш материал «“24 часа Ле-Мана”. Когда Toyota круче, чем Porsche»), но тогда сложная конструкция машины оказалась недостаточно надёжной, и пилоты немецкой команды не поднялись на пьедестал.

В этом году покорить сложнейшую гонку пытались и россияне. Экипаж команды G-Drive Racing (Роман Русинов, Сэм Берд и Жульен Каналь), выступающий стал третьим в своей категории (и 11-м в абсолютном зачёте), а второй экипаж российской конюшни (Густаво Якаман, Луис Фелипе Дерани и Рикардо Гонзалес) приехал четвёртым.

Другой российский коллектив, SMP Racing, занял шестое место среди машин группы LPM2, а экипаж Виктора Шайтара, Андреа Бертолини и Алексея Басова на Ferrari 458 Italia выиграл гонку в зачёте LM GTE Am.

Нельзя не отметить машину, финишировавшую последней — таковой оказался переднеприводный прототип Nissan GT-R LM Nismo. Всего на старт вышли 3 таких «Ниссана», но до финиша добрался лишь один.

Кстати, изначально идея 24-часового марафона в Ле-Мане была безумной — победителя определяли по итогам гонок на протяжении... трёх лет. Правда, в 1928 году правила изменились, и победитель награждался ежегодно. Накануне 83-й гонки «24 часа Ле-Мана» мы вспоминали автомобили, которые не только добились успеха в заездах, но и повлияли на автомобильную индустрию в целом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
203
Руслан ник.
зачем ферари,ездили бы на вазе.где патриотизм?
СсылкаПожаловаться
МАЭСТРО
Вот где ТАЗикам могла бы быть реклама.
Например "Российский автомобиль построенный из российских деталей уже в 10й раз победил в Ле-Мане" Да и то бестолку. Камазы как не продавались так и не продаются. Потому как продавать не умеем.
СсылкаПожаловаться
Айболит Дмитрий
А Порш, єто не Ауди??????? Один хозяин, разные названия.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru