Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июня 2015 11:40, Новости

24 часа Ле-Мана: многолетняя гегемония Audi нарушена

Пилоты «четырёх колец» завоевали лишь бронзу, не сумев захватить первую ступень пьедестала
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

По итогам «24 часов Ле-Мана» победу праздновала команда Porsche, которая сумела завоевать сразу золото и серебро престижного марафона. Победителем гонки стал экипаж Нико Хюлькенберга, Эрла Бамбера и Ника Тэнди. Второе место досталось экипажу Тимо Бернара, Брэндона Хартли и Марка Уэббера.

Ещё один Porsche финишировал пятым, пропустив вперёд машины Audi: третье место за Марселем Фёсслером, Андрэ Лоттерером и Бенуа Трелье, четвертое — за Лукасом ди Грасси, Луи Дювалем и Оливером Джарвисом.

Напомним, в топовый класс LMP1 марка Porsche вернулась в прошлом сезоне (об этом — наш материал «“24 часа Ле-Мана”. Когда Toyota круче, чем Porsche»), но тогда сложная конструкция машины оказалась недостаточно надёжной, и пилоты немецкой команды не поднялись на пьедестал.

В этом году покорить сложнейшую гонку пытались и россияне. Экипаж команды G-Drive Racing (Роман Русинов, Сэм Берд и Жульен Каналь), выступающий стал третьим в своей категории (и 11-м в абсолютном зачёте), а второй экипаж российской конюшни (Густаво Якаман, Луис Фелипе Дерани и Рикардо Гонзалес) приехал четвёртым.

Другой российский коллектив, SMP Racing, занял шестое место среди машин группы LPM2, а экипаж Виктора Шайтара, Андреа Бертолини и Алексея Басова на Ferrari 458 Italia выиграл гонку в зачёте LM GTE Am.

Нельзя не отметить машину, финишировавшую последней — таковой оказался переднеприводный прототип Nissan GT-R LM Nismo. Всего на старт вышли 3 таких «Ниссана», но до финиша добрался лишь один.

Кстати, изначально идея 24-часового марафона в Ле-Мане была безумной — победителя определяли по итогам гонок на протяжении... трёх лет. Правда, в 1928 году правила изменились, и победитель награждался ежегодно. Накануне 83-й гонки «24 часа Ле-Мана» мы вспоминали автомобили, которые не только добились успеха в заездах, но и повлияли на автомобильную индустрию в целом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
203
Руслан ник.
зачем ферари,ездили бы на вазе.где патриотизм?
СсылкаПожаловаться
МАЭСТРО
Вот где ТАЗикам могла бы быть реклама.
Например "Российский автомобиль построенный из российских деталей уже в 10й раз победил в Ле-Мане" Да и то бестолку. Камазы как не продавались так и не продаются. Потому как продавать не умеем.
СсылкаПожаловаться
Айболит Дмитрий
А Порш, єто не Ауди??????? Один хозяин, разные названия.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru