Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июня 2015 13:19, Новости

Начальником белорусского «Мотовело» стала известная личность

Генеральным директором ОАО «Мотовело» назначен бывший председатель Мингориспокома Николай Ладутько

Об этом сообщают на предприятии. Николай Ладутько с 2010 по 2014 год занимал должность председателя Мингорисполкома.

Его кандидатуру предложил представитель государства, который входит в состав наблюдательного совета ОАО «Мотовело», отмечают там.

Бывший владелец «Мотовело», Александр Муравьев, по не подтвержденным пока данным, задержан милицией, сообщает «Комсомольская правда». Муравьев владел заводом с 2007 года, когда мотоциклетно-велосипедный завод стал частным предприятием. Однако в 2013 году между ним и руководством страны произошел конфликт. После посещения завода президент Беларуси Александр Лукашенко раскритиковал положение дел на предприятии: долги, загруженные склады, сдача в аренду четверти площадей завода. Но самое главное, на «Мотовело» не увидели 20 млн долларов, которые новый владелец обещал вложить в завод. Тогда Александру Муравьеву дали срок до 1 января 2014 года навести порядок. Вероятно, невыполнение договора и стало причиной задержания бизнесмена.

Минский мотоциклетно-велосипедный завод выпускает линию моделей велосипедов (всем известные «Аисты»), мотоциклов и грузовых мототележек. После приватизации тут запустили бренд M1NSK. Одну из моделей белорусских мотоциклов наша редакция не только испытала сама, но и отдала на растерзание в мотошколу. А через три месяца, проверила, что от него осталось.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Леонид Осипов
Говорят что нечего изобретать велосипед. Но это далеко не так. Спросите у белорусов как построить новый удобный и простой в производстве велосипед. У меня самого есть три варианта. Могу поделиться идеей.
СсылкаПожаловаться
Георгий Пырх
Так чего Вы ждёте? Немедленно идите на приём к новому директору, предложите не нам а новому директору. Если Ладутько разумный руководитель то он не отмахнётся от ваших предложений, если-же нет то Бог с ним. Начните производить сами , хотя-бы на уровне отвёрточной Сборки. Раму сварить не составляет труда, а комплектующих на рынке хватает. Конечно есть трудности с сертификацией и прочими документами. У Вас есть идея как производить деёвый инадёжный и прстой велосипед Так дерзайте и вставте перо в нужное место государственным бездарям.
СсылкаПожаловаться
Димон
Меня всегда интересовало как размножаются президенты? Почкованием? Колька есть-а мамки нет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru