Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июня 2015 13:19, Новости

Начальником белорусского «Мотовело» стала известная личность

Генеральным директором ОАО «Мотовело» назначен бывший председатель Мингориспокома Николай Ладутько

Об этом сообщают на предприятии. Николай Ладутько с 2010 по 2014 год занимал должность председателя Мингорисполкома.

Его кандидатуру предложил представитель государства, который входит в состав наблюдательного совета ОАО «Мотовело», отмечают там.

Бывший владелец «Мотовело», Александр Муравьев, по не подтвержденным пока данным, задержан милицией, сообщает «Комсомольская правда». Муравьев владел заводом с 2007 года, когда мотоциклетно-велосипедный завод стал частным предприятием. Однако в 2013 году между ним и руководством страны произошел конфликт. После посещения завода президент Беларуси Александр Лукашенко раскритиковал положение дел на предприятии: долги, загруженные склады, сдача в аренду четверти площадей завода. Но самое главное, на «Мотовело» не увидели 20 млн долларов, которые новый владелец обещал вложить в завод. Тогда Александру Муравьеву дали срок до 1 января 2014 года навести порядок. Вероятно, невыполнение договора и стало причиной задержания бизнесмена.

Минский мотоциклетно-велосипедный завод выпускает линию моделей велосипедов (всем известные «Аисты»), мотоциклов и грузовых мототележек. После приватизации тут запустили бренд M1NSK. Одну из моделей белорусских мотоциклов наша редакция не только испытала сама, но и отдала на растерзание в мотошколу. А через три месяца, проверила, что от него осталось.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
11
Леонид Осипов
Говорят что нечего изобретать велосипед. Но это далеко не так. Спросите у белорусов как построить новый удобный и простой в производстве велосипед. У меня самого есть три варианта. Могу поделиться идеей.
СсылкаПожаловаться
Георгий Пырх
Так чего Вы ждёте? Немедленно идите на приём к новому директору, предложите не нам а новому директору. Если Ладутько разумный руководитель то он не отмахнётся от ваших предложений, если-же нет то Бог с ним. Начните производить сами , хотя-бы на уровне отвёрточной Сборки. Раму сварить не составляет труда, а комплектующих на рынке хватает. Конечно есть трудности с сертификацией и прочими документами. У Вас есть идея как производить деёвый инадёжный и прстой велосипед Так дерзайте и вставте перо в нужное место государственным бездарям.
СсылкаПожаловаться
Димон
Меня всегда интересовало как размножаются президенты? Почкованием? Колька есть-а мамки нет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.