Шестиколёсному «Гелендевагену» добавили злости

Один из самых редких и брутальных внедорожников Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 стал ещё более экстремальным, пройдя «прокачку» в культовом тюнинг-ателье Mansory

Обычно когда за дело берутся специалисты Mansory, стоит ожидать умопомрачительный карбоновый обвес, запредельную мощность двигателя и такой же ценник. Хотя куда уж дальше «прокачивать» Mercedes-Benz G63 AMG 6x6, с его характеристиками и ценником в 28 млн 669 тыс. рублей? Но, как говорится, нет предела совершенству. Что и попыталось в очередной раз доказать ателье Mansory.

content image for: 55663

В свое время «воспитательную работу» с Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 уже провело другое культовое немецкое-тюнинг ателье — Brabus (редактор «Авто Mail.Ru» даже протестировал этого «монстра», все подробности в нашем эксклюзивном материале). Понятное дело, что в Mansory работа коллег не осталась незамеченной, и подопечные Куроша Мэнсори собрались с силами и дали «свой ответ Чемберлену».

content image for: 55663

Правда, в этот раз обошлось без вызывающего обвеса, хотя машина все же получила новый капот, расширенные колесные арки, бампера, карбоновые корпуса зеркал, молдинги, дверные ручки и четыре дополнительные фары на крыше.

content image for: 55663
content image for: 55663

Не оставили без внимания инженеры Mansory и двигатель. Перепрограммировав блок управления, мощность 5,5-литровой твин-турбо «восьмерки» подняли с 544 л.с. (760 Н∙м) до 840 л.с. и 1000 Н∙м крутящего момента. Разумеется, триста «бонусных» скакунов должны были серьезно изменить характер автомобиля, но динамические характеристики не озвучены. Впрочем, как и цена. Хотя тут всё предельно ясно — купить такой автомобиль «простому смертному» вряд ли удастся. Тем более, что Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 выпущено около ста штук, что делает его одним из самых редких автомобилей в мире.

Александр Плеханов