Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 ноября
Mercedes-Benz CLC
Исправлены практически все недостатки старой модели только авто стала немного грубее но на трассе стоит отлично.Руль- сама баранка- стала хуже.Обзор тоже стал хуже.А так авто отличное.Внутри​ отделка...
4.5
31 декабря
Mercedes-Benz C 180 122hp MT
Дизайн и отделка. Ну что можно сказать о дизайне авто 94 г.в.? в то время он смотрелся бы классически, а теперь староват. Хотя мне очень нравятся материалы отделки салона,все очень приятное...
4.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 июня 2015 14:00, Новости

Шестиколёсному «Гелендевагену» добавили злости

Один из самых редких и брутальных внедорожников Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 стал ещё более экстремальным, пройдя «прокачку» в культовом тюнинг-ателье Mansory

Обычно когда за дело берутся специалисты Mansory, стоит ожидать умопомрачительный карбоновый обвес, запредельную мощность двигателя и такой же ценник. Хотя куда уж дальше «прокачивать» Mercedes-Benz G63 AMG 6x6, с его характеристиками и ценником в 28 млн 669 тыс. рублей? Но, как говорится, нет предела совершенству. Что и попыталось в очередной раз доказать ателье Mansory.

В свое время «воспитательную работу» с Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 уже провело другое культовое немецкое-тюнинг ателье — Brabus (редактор «Авто Mail.Ru» даже протестировал этого «монстра», все подробности в нашем эксклюзивном материале). Понятное дело, что в Mansory работа коллег не осталась незамеченной, и подопечные Куроша Мэнсори собрались с силами и дали «свой ответ Чемберлену».

Правда, в этот раз обошлось без вызывающего обвеса, хотя машина все же получила новый капот, расширенные колесные арки, бампера, карбоновые корпуса зеркал, молдинги, дверные ручки и четыре дополнительные фары на крыше.

Не оставили без внимания инженеры Mansory и двигатель. Перепрограммировав блок управления, мощность 5,5-литровой твин-турбо «восьмерки» подняли с 544 л.с. (760 Н∙м) до 840 л.с. и 1000 Н∙м крутящего момента. Разумеется, триста «бонусных» скакунов должны были серьезно изменить характер автомобиля, но динамические характеристики не озвучены. Впрочем, как и цена. Хотя тут всё предельно ясно — купить такой автомобиль «простому смертному» вряд ли удастся. Тем более, что Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 выпущено около ста штук, что делает его одним из самых редких автомобилей в мире.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
77
Алик
хрень
СсылкаПожаловаться
ким
Вот такие авто надо выпускать для наших дорог, а вернее бездорожья. Почему автозаводы дремлют?!
СсылкаПожаловаться
$ LIL CHILI DOGG MC $
симпатично.. но гелик увы - не мое.. комфорт - нулевой. люксовый уазик ;))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru