Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 июня 2015 12:14, Новости

Россиянка отсудила 7 миллионов рублей за неисправный автомобиль

Жительнице Оренбургской области удалось доказать, что неисправность в системе вентиляции носила производственный дефект

Жительнице Орска удалось отсудить более 7 миллионов рублей за заводской брак отопительной системы в автомобиле. Об этом со ссылкой на решение суда сообщает портал Orsk.ru.

История началась почти три года назад. Россиянка приобрела в одном из дилерских центров Челябинска автомобиль Volkswagen Touareg. Через некоторое время при пробеге около 30 000 километров у автомобиля возникла проблема  с системой отопления – в салон перестал поступать воздух. Автоледи несколько раз обращалась с претензиями к официальному дилеру: автомобиль каждый раз ремонтировали и меняли неисправный вентилятор, однако через некоторое время дефект возникал опять. 

Тогда россиянка обратилась к независимым экспертам, которые установили, что неисправность носит заводской характер, после чего потребовала от дилера расторгнуть договор и вернуть ей деньги, уплаченные за автомобиль. В этом ей было отказано и она приняла решение обратиться в суд с иском к производителю.

На суде ответчик настоял на проведении судебной экспертизы, которая также подтвердила, что дефект носит производственный характер. Не согласившись с этим вердиктом, ответчик потребовал провести повторную экспертизу. Суд удовлетворил данное ходатайство. При этом все расходы на доставку автомобиля на экспертизу россиянка несла сама. 

В итоге эксперты подтвердили производственный характер дефекта, а суд принял решение: взыскать с производителя в пользу истца уплаченную за товар денежную сумму — 2 млн 341 тысячу, неустойку за нарушение срока возврата стоимости товара — 2 млн 500 тысяч, компенсацию морального вреда — 10 тысяч, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя — 2 млн 423 тысячи, компенсацию судебных расходов и штраф около 50 тысяч рублей. Всего – более 7 миллионов рублей.

Добавим, что решение суда еще не вступило в силу и ответчик может его обжаловать.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
50
Алексей Рябов
Хорошо,когда есть деньги на все эти экспертизы.Она ведь их за свои делала и авто перегоняла.Думаю,что еденичный случай!Больше ни кто не выеграет!
СсылкаПожаловаться
Иван Петренко
Суды следующих инстанций бубут поддерживать суд 1 инстанции. Так что у ответчика нет шансов.
СсылкаПожаловаться
Рогулин Михаил
блин надо было тоже в суд подавать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru