О том, что Mitsubishi Outlander должен получить совершенно новое «лицо», мы знали уже давно. Еще осенью прошлого года на автосалоне в Париже японцы показали концепт под названием Outlander Concept-S, который был на самом деле и не концепт никакой, а практически готовая к серийному производству модель. Ну а в начале марта в сети появились фотографии обновленного «Аута», причем они были сделаны в Калуге, где налажена сборка модели. И вот на автосалоне в Нью-Йорке Mitsubishi представила новый Outlander официально.
![](https://resizer.mail.ru/p/d41f75f8-1afd-54b5-9de3-58f9cc95985f/AQABxfMkp8IlGboZ-38YgAoZrzamg9KBod_6-4rsb-atRKXOcSdMXvYPvcnaxrqbAJeNNpd5XnJkQg1OHgyn5pV_rRA.jpg)
Правда, действительно «новым» его можно называть с большой натяжкой. На самом деле речь идет о рестайлинге, пусть и довольно серьезном. Как вы уже поняли, самое серьезное изменение претерпела передняя часть автомобиля — она стала «Х-образной». Порой можно услышать, что этот стиль японцы «подсмотрели» у концептов Lada, например, у X-RAY. Так это или нет, спорить можно долго. Но факт остается фактом — пока новинки от «Лады» только готовятся к производству, Mitsubishi уже наладила серийное производство своей модели (к тому же можно отметить, что впервые свой «икс» японцы показали еще к 2013 году на концепте XR-PHEV).
![](https://resizer.mail.ru/p/3a1453df-413c-579a-830a-0d53cd6dc4d9/AQAB8vsrW8_u5rO_uyyYBADeT5PDdZ8qWG8Awwoi4boW7L__YFgn204nKvTOuLC55lwVqq-LdyquGv1U0aON6jeiBE8.jpg)
Что же нового в Outlander образца 2015 года? Будем конкретными:
Технические изменения:
- новый вариатор 8-го поколения Jatco, благодаря которому снизился расход топлива. Например, в городском цикле снижение составило от 2 до 7%. Также улучшился разгон до 100 км/ч: версия 2.4 4WD разгоняется до 100 за 10,2 с (было 10,5 с). Увеличилась максималка на 2-3 км/ч в зависимости от модификации,
- улучшенная шумоизоляция. Был доработан 31 элемент, что повлияло на снижение дорожных и аэродинамических шумов, шума двигателя,
- появились новые задние амортизаторы,
- новые настройки электроусилителя руля.
- Изменения экстерьера:
- в топовой комплектации ближний головной свет будет по технологии LED
- появятся диодные ходовые огни во всех комплектациях
- задние фонари также светодиодные
- длина авто уменьшилась на 3 см за счет нового дизайна передней части (остальная геометрия без изменений)
- новый дизайн колесных дисков
Новые опции:
- подогрев лобового стекла (только для России, во всех комплектациях)
- зеркало с автозатемнением
![](https://resizer.mail.ru/p/54e7188f-eb02-52f6-82be-3dfb05c8f3b7/AQABY2F5XHRjwHVMzDxFfg1h0wARLZwYMcbVL5IzjjpgV-1LqbCEqjn9Jzx3MjBcXKd2xPp1Wab6lhiWmxQVmOiQCLA.jpg)
По большому счету, это все. Двигатели останутся без изменений — у нас по-прежнему будут продаваться машины с «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л (146 л.с. и 167 л.с. соответственно) и «шестеркой» объемом 3,0 л (230 л.с.). Кроме того, продолжится продажа гибридных автомобилей — подробнее о последней машине как всегда с юмором рассказывал в своем видеоролике Петр Баканов.
Продажи Mitsubishi Outlander начнутся в России уже в апреле. А через несколько дней будет объявлено и о ценах — сейчас Outlander стоит от 1 279 000 рублей за переднеприводную модель с 2,0-литровым мотором.