Рейтинг@Mail.ru

Acura TLX: признаки интеллигенции

Петр Баканов, редактор Авто Mail.ru
21 апреля
Acura TLX 2.4 AT
Всем привет Немного предыстории: после продажи 8-го Аккорда, который был в семье в течение 5 лет, задумался о приобретении новой машины. Для себя р...
4.7
25 июня
Acura TLX 2.4 AT
Здравствуйте, друзья! Хочу написать отзыв о своем седане Acura TLX. Долгое время мучил вопрос – на что поменять Chrysler 300C. По разным причинам...
5
Другие отзывы о Acura TLXВсе отзывы
3 апреля 2015 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты
Одной из интересных новинок в сегменте так называемых «премиальных автомобилей» стало появление на российском рынке японо-американского седана Acura TLX

Построенный на базе Honda Accord и выпускаемый в США, TLX должен побороться за свое место под солнцем с люксовыми седанами D-класса и даже с некоторыми представителями более высокого сегмента E. Так получилось из-за цены, оснащения и размеров автомобиля.

С Acura TLX мы встречаемся уже во второй раз. Полгода назад впервые за руль нового TLX сел наш коллега Алексей Кованов. Своими впечатлениями он поделился в статье «Седан Acura TLX. Кому таблеток от жадности?». Но то было первое знакомство на дорогах солнечной Италии, а теперь пора перенестись в наши реалии и посмотреть, как «Акура» впишется в российскую действительность.

У нас седан продается в комплектациях Techno (2 199 000 рублей) и Advance (2 669 000 рублей), причем от них зависит не только оснащение, но и техническая «начинка». При выборе Techno покупатель получает автомобиль с четырехцилиндровым двигателем 2.4 (208 л.с.) с 8-ступенчатым автоматом, а также системой рулевого управления P-AWS, поворачивающей не только передние, но и задние (!) колеса. Если же брать более дорогую комплектацию Advance, то мы имеем автомобиль уже с V6 объемом 3,5 литра (290 сил) с 9-ступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода SH-AWD c активным задним дифференциалом.

Поскольку характер 3,5-литрового мотора и работа полноприводной системы SH-AWD нам знакомы по Acura MDX, то для видеотеста мы решили выбрать «младшую» модификацию с 208-сильным двигателем, которая за счет вышеуказанных конструктивных «примочек» не менее интересна, чем старшая модификация. В список оснащения Acura TLX c 2,4-литровым мотором входят полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая коленную подушку безопасности, систему предупреждения о несанкционированном пересечении дорожной разметки с системой удержания автомобиля в полосе, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, подогрев передних и задних сидений, электрозеркал и руля, электроприводы передних кресел, люк, мультимедийная система с навигацией, система контроля давления в шинах, система помощи при старте в горку, передние и задние парктроники, камера заднего вида, система предотвращения столкновений при езде задним ходом. Из опций была лишь окраска «перламутром» за 50 000 рублей. Итоговая цена составила 2 249 000 рублей. Что ж, давайте изучим, что собой представляет «акуровский» седан на базе «Хонды» за два с лишним миллиона рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
140
Денис Денис
О каком премиуме речь, если это вылитый Аккорд. Лексус вот совсем не похож на Тойоту. У нас ездит позапрошлое поколение по Северодинску, так отличается снаружи только значком.
Понты одни и реклама.
Возможно внутри там и космос, и движки крутые, и подвеска умная, но СНАРУЖИ нет изюминки. Из покупателей остаются только ценители, а их очень мало. Так что с продажами будет болт.
СсылкаПожаловаться
казимир алмазов
Спасибо, Петр! Качественно сделанный материал, как всегда, особенно хорошо сказал про мещанство и пошлость. Да-а, хороший вкус тоже надо воспитывать.
СсылкаПожаловаться
глюк
Мой муж тоже когда-то хотел купить Акуру, но покатавшись решили не рубить с горяча. Все таки не такая уж она люксовая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто