Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 марта 2015 10:47, Новости

Китайские электромобили: такого не ожидал никто

Как это ни странно, но поставщиком самых горячих новостей за последние дни становится заштатный и никому не известный автосалон в китайской провинции Шаньдунь

Не успела автомобильная общественность прийти в себя от знакомства с карикатурной пародией на BMW i3 по имени Jinma JMW 2200, как её ожидает очередной шок от фантастически нелепого клона Volkswagen Beetle. Малоизвестная даже в Китае фирма, с совсем не китайским названием Vidoev, умудрилась не только скопировать дизайн Volkswagen Beetle, но заодно украла эмблему у Nissan, а название фирмы написала тем же самым шрифтом, что использует Volvo.

Как известно, в Китае очень любят автомобили с удлиненной колесной базой, и специально для рынка Поднебесной многие автопроизводители выпускают длиннобазные машины. Фирме Vidoev такой подход очень импонирует, поэтому она сделала то, от чего Фердинанда Порше, разработчика первого поколения «Жука», однозначно хватил бы сердечный удар, доведись ему увидеть творение китайских «дизайнеров». Китайцы приделали автомобилю… задние двери, которые идут ему примерно так же, как известному рогатому парнокопытному – седло. То же самое можно сказать и про патрубок выхлопной системы, очень «уместный» на электромобиле.

Так как на автосалоне был представлен предсерийный прототип, у которого не было даже салона, то технические характеристики станут известны не раньше конца года, когда машина пойдет в серийное производство. Пока лишь известно, что, как и другая карикатура – Jinma JMW 2200, Vidoev получит свинцово-кислотную аккумуляторную батарею, электромотор мощностью 27 л.с., но ценник у него будет совсем другой, нежели у Jinma JMW 2200, за которую просят чуть более 4000 долларов. Точную цену китайцы пока назвать не могут, но говорят, что электромобиль будет стоить около 100 000 юаней или 16 100 долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
148
ildar117
По моему отлично вышло!!!удлинить и не изуродовать это еще уметь надо.Кстати и лейбл вполне себе хорош!
СсылкаПожаловаться
Гридь 8
Для Европы - мы когда закончится нефть еще лет 200 на газе будем кататься да и обогреваться а они пусть от солнечных батарей ))
СсылкаПожаловаться
KALAYDER
А статья то какая язвительная. Да пусть у него хоть 8 дверей будет и куча выхлопных труб. Главное что этот автомобиль не засоряет экологию. Была бы возможность, я бы с удовольствием поменял свой автомобиль на электроавтомобиль. Но они сегодня ужасно дорогие. Потому-что нефтяные магнаты так просто не отдадут свой рынок. Они будут стоять до последнего. И будут идти на все. Даже на войну.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru