Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 марта 2015 09:56, Новости

Борьба за клиентов автосалонов: шутки кончились

Из-за кризиса на российском авторынке компании начинают придумывать новые способы привлечения клиентов на свою сторону

Похоже, на российском автомобильном рынке наступают действительно интересные времена. И если в «тучные» годы автодилеры не слишком сильно утруждали себя сбытом продукции – всё легко продавалось и так, – то теперь за клиента начинается нешуточная борьба. И тому уже есть первые свидетельства.

Борьба за клиентов автосалонов: шутки кончились - Фото 1

К примеру, совместное предприятие Ford Sollers, занимающееся производством и продажей автомобилей Ford, выразило желание «оказать поддержку» клиентам «брендов, покидающих российский рынок». Хотя в официальном сообщении марки и не названы конкретные бренды, всем понятно, что речь идет о марках Opel и Chevrolet, которые уходят из России (подробнее об этом читайте в статье «Разгром и капитуляция. Почему Opel и Chevrolet сбежали из России?»). Так, компания готова предоставить скидку в 50 тысяч рублей по программе Trade-in тем, кто при покупке нового автомобиля Ford сдаст подержанную машину указанных брендов и готова принять такие автомобили на сервисное обслуживание в официальных центрах. Кроме того, СП намерено расширить дилерскую сеть в регионах за счет центров брендов, уходящих с российского рынка.

Борьба за клиентов автосалонов: шутки кончились - Фото 2

А вот компания PSA Peugeot Citroen решила пойти другим путем. Понимая, что кризис сильно сказался на продажах автомобилей, руководство французской компании разрешило продавать в автосалонах машины других марок. Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказал гендиректор группы PSA Peugeot Citroеn в России и странах СНГ Кристоф Бержеран.

«Ситуация на рынке сложная, но мы стараемся искать решения. Так, мы изменили бонусную систему на 2015 год для того, чтобы противостоять ситуации. У некоторых наших дилеров слишком большие дилерские центры. Таким партнерам мы даже готовы разрешить выставлять автомобили других марок на занимаемых ими площадях для того, чтобы у них была возможность сократить свои расходы. Это могут быть любые другие марки совершенно разного формата», - рассказал Бержеран.

А вот что касается собственно марок Peugeot и Citroen, то нас ждет сокращение модельного ряда, представленного в России. Так, из 30 предлагаемых моделей в скором времени останется лишь 15-20.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
381
Sergey
Я думаю отольются слезами манагерам все их афёры продажные. Ау ребята, скоро будете искать новое место работы. И не факт, что найдёте. Не, ну конечно, вы не виноваты, работа такая.
СсылкаПожаловаться
Максим Максим
"Ситуация на рынке сложная, но мы стараемся искать решения." Данное выражение, никакого отношения не имеет к УАЗ...конкретно к их официальным дилерам.)))) Умудрились сделать так, чтобы ничЁ не делать))))
Цены на обслуживание - космические.
Делать, даже за такие деньги - ничего не хотят,только ИБД (имитация бурной деятельности).
Чего нельзя сказать о самом заводе, горячая линия на заводе работают и они принимают меры. И официалы, начинают шевелиться, исключительно после звонка на ГЛ.
СсылкаПожаловаться
-
"Октавия для пенсионеров с салоном "привет из 90-х".Шкода-гепард?"
Сарказм не оценил - ты для смеху посмотри салон и качество подгонки деталей, чем выдавать посты типа "не читал, но осуждаю".
По поводу "пенсионности" - в свое время, покупая Откавию 12 г., выбирал в т.ч. из: Круз, Чпокус, Королла, Астра, Мазда-3, Кашкай, Джук.
Самое ужасное чудовище из всех - Королла, потом Круз, потом Чпокус.
В финал вышли Мазда-3 и Октавия, причем Мазда за счет скидки в 88 т.руб. - Октавия реально ехала гораздо интереснее, чем "гоночная" Мзда, и салон при этом не пластиковая японская погремушка. На Октавию скидок не давали - со скрипом выбил коврики. В итоге, скидку дал банк за кредит - и это решило дело.
Я сейчас никого ни за что не агитирую, просто чтобы было понятно, что мыслить шаблонами позволительно разве что для ТП.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru