Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 марта 2015 09:56, Новости

Борьба за клиентов автосалонов: шутки кончились

Из-за кризиса на российском авторынке компании начинают придумывать новые способы привлечения клиентов на свою сторону
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Похоже, на российском автомобильном рынке наступают действительно интересные времена. И если в «тучные» годы автодилеры не слишком сильно утруждали себя сбытом продукции – всё легко продавалось и так, – то теперь за клиента начинается нешуточная борьба. И тому уже есть первые свидетельства.

Борьба за клиентов автосалонов: шутки кончились - Фото 1

К примеру, совместное предприятие Ford Sollers, занимающееся производством и продажей автомобилей Ford, выразило желание «оказать поддержку» клиентам «брендов, покидающих российский рынок». Хотя в официальном сообщении марки и не названы конкретные бренды, всем понятно, что речь идет о марках Opel и Chevrolet, которые уходят из России (подробнее об этом читайте в статье «Разгром и капитуляция. Почему Opel и Chevrolet сбежали из России?»). Так, компания готова предоставить скидку в 50 тысяч рублей по программе Trade-in тем, кто при покупке нового автомобиля Ford сдаст подержанную машину указанных брендов и готова принять такие автомобили на сервисное обслуживание в официальных центрах. Кроме того, СП намерено расширить дилерскую сеть в регионах за счет центров брендов, уходящих с российского рынка.

Борьба за клиентов автосалонов: шутки кончились - Фото 2

А вот компания PSA Peugeot Citroen решила пойти другим путем. Понимая, что кризис сильно сказался на продажах автомобилей, руководство французской компании разрешило продавать в автосалонах машины других марок. Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказал гендиректор группы PSA Peugeot Citroеn в России и странах СНГ Кристоф Бержеран.

«Ситуация на рынке сложная, но мы стараемся искать решения. Так, мы изменили бонусную систему на 2015 год для того, чтобы противостоять ситуации. У некоторых наших дилеров слишком большие дилерские центры. Таким партнерам мы даже готовы разрешить выставлять автомобили других марок на занимаемых ими площадях для того, чтобы у них была возможность сократить свои расходы. Это могут быть любые другие марки совершенно разного формата», - рассказал Бержеран.

А вот что касается собственно марок Peugeot и Citroen, то нас ждет сокращение модельного ряда, представленного в России. Так, из 30 предлагаемых моделей в скором времени останется лишь 15-20.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
381
Sergey
Я думаю отольются слезами манагерам все их афёры продажные. Ау ребята, скоро будете искать новое место работы. И не факт, что найдёте. Не, ну конечно, вы не виноваты, работа такая.
СсылкаПожаловаться
Максим Максим
"Ситуация на рынке сложная, но мы стараемся искать решения." Данное выражение, никакого отношения не имеет к УАЗ...конкретно к их официальным дилерам.)))) Умудрились сделать так, чтобы ничЁ не делать))))
Цены на обслуживание - космические.
Делать, даже за такие деньги - ничего не хотят,только ИБД (имитация бурной деятельности).
Чего нельзя сказать о самом заводе, горячая линия на заводе работают и они принимают меры. И официалы, начинают шевелиться, исключительно после звонка на ГЛ.
СсылкаПожаловаться
-
"Октавия для пенсионеров с салоном "привет из 90-х".Шкода-гепард?"
Сарказм не оценил - ты для смеху посмотри салон и качество подгонки деталей, чем выдавать посты типа "не читал, но осуждаю".
По поводу "пенсионности" - в свое время, покупая Откавию 12 г., выбирал в т.ч. из: Круз, Чпокус, Королла, Астра, Мазда-3, Кашкай, Джук.
Самое ужасное чудовище из всех - Королла, потом Круз, потом Чпокус.
В финал вышли Мазда-3 и Октавия, причем Мазда за счет скидки в 88 т.руб. - Октавия реально ехала гораздо интереснее, чем "гоночная" Мзда, и салон при этом не пластиковая японская погремушка. На Октавию скидок не давали - со скрипом выбил коврики. В итоге, скидку дал банк за кредит - и это решило дело.
Я сейчас никого ни за что не агитирую, просто чтобы было понятно, что мыслить шаблонами позволительно разве что для ТП.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru