Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 марта 2015 12:12, Новости

Двигатели без распредвалов: уже скоро

Шведский производитель суперкаров Koenigsegg планирует совершить небольшую революцию в двигателестроении

Как заявил глава компании Кристиан фон Кёнигcегг, сама идея традиционного распределительного вала, заведующего открытием и закрытием клапанов, уже не выдерживает никакой критики, поскольку данная схема уже достигла своих пределов развития, и совершенствовать её не имеет смысла.

Двигатели без распредвалов: уже скоро - Фото 1

Именно поэтому инженеры Koenigsegg бьются над созданием двигателя, в котором за подъём и опускание клапанов отвечали бы электромагнитные актуаторы, управляемые электроникой. Таким образом каждый клапан сможет работать независимо от других, что расширит возможности регулировки фаз газораспределения.

В интервью Top Gear Кёнигсегг отметил, что работы над двигателем без распредвалов близятся к завершению, так что серийное воплощение данной технологии дебютирует в ближайшие годы. Впрочем, шведскую компанию могут опередить: идея привода клапанов электромоторами не нова и всерьёз рассматривается крупными автоконцернами.

Кстати, на моторшоу в Женеве компания Koenigsegg представила новую модель — 1500-сильный гибрид Regera. Представители марки подчеркнули, что их разработка является самым мощным и быстрым серийным автомобилем на планете. Ниже — ролик об этом выдающемся автомобиле.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
153
Серж
Машина вообще не нужна.Стоять в пробках,платить налог,страховку,место для парковки и так далее,вообщем одни проблемы.Уже год как продал машину и наслаждаюсь ,спокойствием.
СсылкаПожаловаться
Александр Медведев
Да не лучше бы сразу электромобиль? Там вообще нет никаких распредвалов, коленвалов и прочего железа.
СсылкаПожаловаться
валерий ксенофонтов
Права девушка! Надо электромобили совершнествовать ане возиться с топливными движками.В новостях слышал, есть новый аккумулятор на графене и магнитах.Грузовик с 1,5т груза на одной зарядке проходит 1000 км. Пластиковый кузов ,элекромоторы в колесах и плоский аккумулятор в днище на 1000км- вот что сегодня нужно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.