25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
12 марта 2015 12:12, Новости

Двигатели без распредвалов: уже скоро

Шведский производитель суперкаров Koenigsegg планирует совершить небольшую революцию в двигателестроении

Как заявил глава компании Кристиан фон Кёнигcегг, сама идея традиционного распределительного вала, заведующего открытием и закрытием клапанов, уже не выдерживает никакой критики, поскольку данная схема уже достигла своих пределов развития, и совершенствовать её не имеет смысла.

Именно поэтому инженеры Koenigsegg бьются над созданием двигателя, в котором за подъём и опускание клапанов отвечали бы электромагнитные актуаторы, управляемые электроникой. Таким образом каждый клапан сможет работать независимо от других, что расширит возможности регулировки фаз газораспределения.

В интервью Top Gear Кёнигсегг отметил, что работы над двигателем без распредвалов близятся к завершению, так что серийное воплощение данной технологии дебютирует в ближайшие годы. Впрочем, шведскую компанию могут опередить: идея привода клапанов электромоторами не нова и всерьёз рассматривается крупными автоконцернами.

Кстати, на моторшоу в Женеве компания Koenigsegg представила новую модель — 1500-сильный гибрид Regera. Представители марки подчеркнули, что их разработка является самым мощным и быстрым серийным автомобилем на планете. Ниже — ролик об этом выдающемся автомобиле.

    Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
    Комментарии
    153
    Серж
    Машина вообще не нужна.Стоять в пробках,платить налог,страховку,место для парковки и так далее,вообщем одни проблемы.Уже год как продал машину и наслаждаюсь ,спокойствием.
    СсылкаПожаловаться
    Александр Медведев
    Да не лучше бы сразу электромобиль? Там вообще нет никаких распредвалов, коленвалов и прочего железа.
    СсылкаПожаловаться
    валерий ксенофонтов
    Права девушка! Надо электромобили совершнествовать ане возиться с топливными движками.В новостях слышал, есть новый аккумулятор на графене и магнитах.Грузовик с 1,5т груза на одной зарядке проходит 1000 км. Пластиковый кузов ,элекромоторы в колесах и плоский аккумулятор в днище на 1000км- вот что сегодня нужно!
    СсылкаПожаловаться
    Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
    Подпишитесь на нас
    Новости от Авто Mail.Ru