Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015 00:23, Автошоу, Женева 2015

Koenigsegg показал «царя» всех автомобилей

Шведский автопроизводитель привез в Женеву мегакар, развивающий свыше 1500 лошадиных сил
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Aston Martin мощностью 800 лошадиных сил, говорите? Для производителя суперкаров Koenigsegg такие показатели давно не являются чем-то из ряда вон выходящим. Еще в 2014 году шведы привезли на автошоу в Женеву первый в истории «мегакар» мощностью 1341 л.с. Прошел год, мы снова в Женеве, и перед нами снова мегакар. Причем на этот раз люксовый.

Koenigsegg показал «царя» всех автомобилей - Фото 1

Встречайте, Koenigsegg Regera. Название этого автомобиля переводится со шведского языка не иначе как «править» или «царствовать», причем представители Koenigsegg уверены, что именно такое имя лучше всего подходит для автомобиля, «сочетающего невиданную доселе мощность, управляемость и премиальность».

О чем это они? Разумеется, в первую очередь – о гибридной силовой установке! Система сочетает в себе 5,0-литровый двигатель V8 с тремя электромоторами. Совокупная мощность силовой установки, по словам разработчиков, «значительно превышает отметку в 1500 лошадиных сил».

Koenigsegg показал «царя» всех автомобилей - Фото 2

Интересно, что при этом в Regera применена уникальная трансмиссия — так называемая система Koenigsegg Direct Drive. Суть её заключается в следующем: на коленчатом вале установлен генератор, энергия от которого поступает к электромоторам, установленым на задних колёсах. Нечто похожее когда-то использовалось на советских карьерных самосвалах. Как утверждают разработчики, благодаря этому на 50% удалось сократить потери по сравнению с традиционными трансмиссиями. Кстати, привычных передач у Regera нет вообще.

В результате разгон Koenigsegg Regera с места до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, от 150 до 250 км/ч автомобиль разгоняется за 3,2 секунды, в то время как на набор максимальных 400 км/ч мегакару понадобится лишь 20 секунд.

Koenigsegg показал «царя» всех автомобилей - Фото 3

Разумеется, такая прыть требует и других оригинальных решений — например, активного антикрыла, которым водитель может управлять из салона, а также регулируемой подвески.

Интересно, что в Koenigsegg обещают, что в салоне автомобиля будет тихо, несмотря на выдающиеся характеристики. В общем, осталось дело за малым — найти через годик одного из покупателей Regera (всего будет продано лишь 80 экземпляров автомобиля) и расспросить его о впечатлениях от «шумки».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
78
Виктор Филин
скорость отрыва як 40-180км/ч
СсылкаПожаловаться
VorneBela Gomel
Главное что подстаканники в салоне сделать не забыли :)
СсылкаПожаловаться
Koenigsegg Koenigsegg
На самом деле пофиг, 200 или 500 она разгоняется. Кристин фон Кенигсегг, основатель компании , вообще сказал, что скорость это не так важно. Тут можно почитать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.