Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Suzuki Baleno 1.3 i 16V MT
Комфортная машина без излишков но все необходимое есть.
4.7
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 марта 2015 15:08, Новости

Белорусские автодилеры освобождают склады

В Белорусской ассоциации автодилеров считают, что рынок оклемается от «хапуна» только через два года

Об этом заявил председатель правления БАА Сергей Михневич в комментарии изданию «Рэспублика». По его словам, продажи упали уже на 40%, так как покупательский потенциал 2015 года был растрачен в конце 2014.

Фото: БАА

Как отмечает Михневич, дилеры Volkswagen, Renault, Skoda, Nissan смогли договориться со своими поставщиками из Европы и России об изменении ценообразования. Другие игроки рынка уже сворачивают реализацию, освобождают склады. Они привыкают работать под заказ и не строят планы на далекое будущее.

Девальвация российского рубля может составить проблемы и для белорусских автосборочных предприятий. Уже сейчас белорусские Geely проигрывают в цене аналогам от Renault, Volkswagen, Toyota, Skoda. То же самое касается сборки в Беларуси Peugeot и Citroen. «Сумеют выстроить политику так, чтобы цены остались интересными и компания была прибыльной, — выдержат», — отмечает Сергей Михневич.

Напомним, в конце прошлого года в Беларуси наблюдался резкий скачок импорта автомобилей. За декабрь 2014 года в Беларусь из России было ввезено 48 тыс. легковых авто. Для сравнения, в 2013 весь импорт легковых автомобилей в Беларусь составил 73 тыс. штук.

В белорусском Таможенном комитете объяснили резкий скачок импорта «девальвационными процессами» у соседей. На российском автомобильном рынке было действительно жарко. Несмотря на то, что дилеры продавали машины с огромными наценками или с установленным за баснословные деньги дополнительным оборудованием, а секонд-хенд дополнительно вырос в цене, автомобили все равно покупали. Продавцы даже придумали новый термин — «хапун».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
ДонегалПлюс
смешно, "хапун" существует давно в торговле (новогодний, 8-мартовский и т.д.) и те кто работают в торговле этим термином пользуются лет надцать уже
СсылкаПожаловаться
Arni
хапун был и будет для определённого круга людей
СсылкаПожаловаться
feliks ch
Если государство не умеет произвести толковое авто и поддержать отечественного производителя то пускай вывозит народ валюту в обмен на металлолом без ввозной пошлины. У меня есть на эту тему предложения для правительства, но правительства у нас ведь нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.