Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015 14:40, Автошоу, Женева 2015

Renault в Женеве — 220 сил для Clio R. S. и 240 км для электромобиля Zoe

Компания Renault выкатила на стенд более мощную версию «хот-хэтча» Clio R.S. и увеличила запас хода электромобиля Zoe
18 августа
Renault Clio RS 1.6
Очень красивая внешне и внутри машинка, много инновационных решений и современных технологий, начиная от дизайна и заканчивая аэродинамикой!
5.0
7 января
Renault Fluence 1.6 MT
Здравствуйте любители автомобилей Рено! Ждал своего красавца 4 месяца, не жалею ни о чем!!! Ни о потраченных усилиях в выборе той, или иной марки авто, ни о комплектации. Выбрал то, что мне нужно...
4.8
Другие отзывы о Renault Clio RS Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Безусловно, главной новинкой Renault в Женеве стал кроссовер Kadjar (о нём мы уже писали вчера), но, помимо «Каджара», на стенде французского производителя была ещё парочка интересных экспонатов — это более грозная версия 220 EDC Trophy «заряженного» хэтчбека Renault Clio R. S., а также электромобиль Zoe с новой силовой установкой.

Renault в Женеве — 220 сил для Clio R. S. и 240 км для электромобиля Zoe - Фото 1

Мы уже тестировали новую Renault Clio R. S. (читайте материал «Шаг в сторону. Тест-драйв Renault Clio R. S. 200») и тогда с сожалением констатировали, что компактный «хот-хэтч» отделения Renault Sport потерял немало градусов удовольствия от вождения, которым пленяла Clio RS предыдущего поколения, хотя и стал удобнее в повседневной эксплуатации. И то ли до французов дошла волна критики, то ли они заранее готовили более экстремальный вариант, но на стенде Renault на Женевском автосалоне стоял неприметный белый хэтчбек Clio R. S. с красной надписью Trophy на переднем бампере.

Renault в Женеве — 220 сил для Clio R. S. и 240 км для электромобиля Zoe - Фото 2

Главные отличия скрыты внутри — под капотом трудится турбомотор объёмом 1,6 литра, который благодаря новой прошивке блока управления, доработанному «впуску» и иному турбокомпрессору выдаёт теперь 220 «лошадей», а «отсечка» сдвинута с 6500 до 6800 об/мин. Вырос и максимальный крутящий момент — до 260 Н∙м, а на четвёртой и пятой ступени — до 280 Н∙м (функция Turbo Boost). Был модернизирован и робот EDC с двумя сцеплениями: переключения стали на 40% быстрее в обычном режиме и на 50% — в алгоритме Race.

Renault в Женеве — 220 сил для Clio R. S. и 240 км для электромобиля Zoe - Фото 3

Улучшить характеристики на треке призвано и обновлённое шасси — клиренс уменьшен на 20 мм спереди и 10 мм сзади, амортизаторы стали жёстче, а передаточное отношение рулевой рейки изменено с 14,5:1 на 13,2:1, то есть, управление теперь острее. Завершают картину 18-дюймовые колёса с шинами 205/40 R18 Michelin Pilot Super Sport.

Интерьер модификации Trophy отличается от обычных Clio R. S. лишь мелкими деталями — накладками Trophy на пороги, окантовкой дефлекторов системы вентиляции и рычага коробки передач под углепластик. Ограниченные продажи спецверсии запланированы на 10 рынках, но Россия, увы, в их число не входит.

Renault в Женеве — 220 сил для Clio R. S. и 240 км для электромобиля Zoe - Фото 4
Ещё одна машина, которая нас никак не касается — это электромобиль Renault Zoe, который был представлен ровно три года назад, на автосалоне в Женеве 2012 года. Но благодаря новому, более компактному, электродвигателю (88 л. с., 220 Н∙м) запас хода в цикле NEDC увеличился с 210 до 240 км. А ещё внедрена система Chameleon, которая на 10% уменьшает время заряда батареи от бытовой сети.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Александр Ефремов
нормальная тачка
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
умеет французы делать спортавто)
СсылкаПожаловаться
Denya Daw
Французы молодцы,они хоть не копируют,мозги работает дизайнерев
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru