8 марта 2012 13:44, Автошоу, Женева 2012

Renault запускает свой первый массовый электромобиль

В Европе любят электромобили – правительства разных стран Старого Света предоставляют солидные налоговые льготы покупателям экологичной техники, развиваются сети «электрозаправок»
25 декабря
Renault Fluence 1.6 MT
отличный авто для семьи. да движочек слабоват но это не автокар. эксплуатирую уже 4 года ничего не делал кроме то.е ще и прицеп тоскаю. а вот абс отключил. параша.а все остальное не плохо
4.5
24 марта
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Год катаюсьбез проблем.Однажды​ в лесу застряла НИВА.Спокойно подъехал на "Коляне",включив при этом 4*4.Спокойно вытащил ниву.Машина просто класс.Да и на шоссе чувствую себя очень уверенно.В...
5.0
Другие отзывы о Renault Все отзывы

В Европе любят электромобили – правительства разных стран Старого Света предоставляют солидные налоговые льготы покупателям экологичной техники, развиваются сети «электрозаправок». И сами машины, не выбрасывающие в атмосферу ни грамма вредных веществ, становятся всё более похожими на привычную нам технику. Одной из них в скором будущем станет Renault ZOE – первый разработанный с нуля электромобиль марки.



Знатоки возразят – у Renault уже есть машины на электротяге. И будут правы! Французы вовсю продают седан
Fluence Z.E.
(Zero Emissions) и фургончик Kangoo Z.E., а компанию им составляет забавный двухместный малыш Twizy. Но Twizy, всё-таки, сложно назвать многофункциональным автомобилем, а Fluence Z.E. и Kangoo Z.E. созданы на базе уже существующих моделей. Так что именно ZOE становится первопроходцем.



Более того, ZOE –  первый серийный Renault, созданный во главе с новым дизайнером компании, Лоренсом ван ден Акером (рестайлинг Twingo – это лишь «штрихи к портрету»). А значит, ZOE – это ещё и намёк на то, как будут выглядеть будущие Renault. Вероятно, следующее поколение Clio получит немало общего с ZOE – габариты-то похожи!



Пока ещё сложно привыкнуть к тому, что электромобиль – это не какая-то футуристичная «табуретка» на колёсах с джойстиком вместо руля, а полноценная машина. Кажется, что все эти вчерашние концепты так и останутся вертеться на подиумах автосалонов. Но у ZOE нормальный интерьер, где запросто разместятся четверо взрослых людей, набор стандартных опций в виде подушек безопасности, климат-контроля и электростеклоподъёмников, а также новая мультимедийная система R-Link, которая в дальнейшем распространится по модельному ряду Renault.



R-Link имеет семидюймовый дисплей и в случае с ZOE становится незаменимым помощником – навигационная система умеет просчитывать наиболее «экономичный» путь, выводит список ближайших точек «дозаправки» и даёт соответствующие советы по вождению. Разумеется, на карте отображается и радиус «действия» ZOE. А он, кстати, не так и мал для городского автомобиля – максимальный запас хода составляет 210 километров. Конечно, это в идеальных условиях.



Впрочем, французы не постеснялись опубликовать данные для других условий движения. Так, например, при эксплуатации в пригороде, где нет постоянных циклов разгона и торможения (то есть не помогает рекуперация), предел сокращается до 150 километров, а в морозы и вовсе едва ли удастся проехать больше сотни. Свой скромный вклад в запас хода вносят шины со сниженным сопротивлением качению, разработанные специально для электромобилей, а также специальная «печка» обогрева салона.



В движение ZOE приводит электромотор, который выдаёт 88 «лошадей»  и 220 ньютон-метров. Вполне достаточно в условиях европейских городов. Коробки передач, разумеется, здесь нет – внутри две педали, как с «автоматом». Несомненно, обрадуются в Старом Свете и тому, что ZOE совместим со всеми типами зарядных устройств мощностью до 43 киловатт. Время «дозаправки» колеблется от 30 минут до 9 часов – например, на 22-киловаттной станции ZOE зарядится за час. Впрочем, предусмотрена быстрая замена батареи (она продаётся по лизинговому контракту на 3 года и обойдётся как минимум в 79 евро в месяц).



Renault ZOE даже без налоговых льгот в Швейцарии будет стоить 22 800 франков (около 20 тысяч евро), а вот во Франции и Великобритании цена стартует с отметок 15 700 и 16 450 евро соответственно. Российских же перспектив у ZOE ровным счётом никаких – пока у нас нет инфраструктуры, об электромобилях можно забыть. Не принимать же всерьёз потуги Mitsubishi продавать у нас за космические деньги скромный i-MiEV. Хотя постоянный и необоснованный рост цен на топливо уже заставляет многих наших соотечественников задумываться о более экономичных автомобилях. И на этом фоне «электрическое будущее» становится лишь вопросом времени.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
Елена Пугачева
а внутренний дизайн все не меняется....
СсылкаПожаловаться
Гость
На мой взгляд правильно делают, что ведут разработку эл.мобилей, нефти больше один хр...н не станет, а вот цены на бенз возрастут существенно. Будет наверное выбор или электромобиль, либо вернемся к паровому двигателю.
СсылкаПожаловаться
Наташа Шпелевская
Этот не хуже будет. Корейский, только для детей http://lifedrive.by/all-article/vysokie-tehnologii-i-detskie-elektromobili
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru