Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015 11:54, Автошоу, Женева 2015

Citroen, Женева, каблуки

Все привыкли, что автосалоны – это место презентации в первую очередь популярных моделей легковушек, ну или крутых мегакаров. Однако в компании Citroen, похоже, решили пойти другим путем и привезли на автосалон в Женеву обновлённый каблучок Berlingo
29 декабря
Citroen Berlingo Multispace 1.6 HDi 90hp MT
Не надежна машина Ситроен "Берлинго". Менял стойки, т.к. "родные", по утверждению работников СТО "слабые". Сразу после третьего ТО отказала гидравлика сцепления (см...
2.7
10 декабря
Citroen Berlingo Multispace 1.6 120hp MT
Хороша лошадка !!! Объём салона понравился детям , Мама в восторге . Привыкал к водительскому сидению потом свыкся .
4.8
Другие отзывы о Citroen Berlingo Multispace Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

По традиции французский производитель говорит о «новом автомобиле», но одного лишь беглого взгляда на новинку достаточно, чтобы понять, что перед нами классический рестайлинг уже существующей модели. По крайней мере, отличить обновленный Citroen Berlingo от предшественника с первого раза не так уж и просто. (Подсказка – «каблучок» отличается новым бампером, другим расположением ходовых огней и чуть другой решеткой радиатора).

Citroen, Женева, каблуки - Фото 1

То же самое можно сказать и про оснащение Citroen Berlingo. Так, тут появилось несколько приятных «фишек» - например, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и система экстренного торможения Active City Brake. Правда, насколько они нужны владельцам «каблучка», остается вопросом философским.

Citroen, Женева, каблуки - Фото 2

Зато к функциональности Citroen Berlingo придраться сложно. К примеру, просторный салон обеспечивает достаточно места на уровне коленей пассажиров на заднем сиденье (24,5 см), а багажник объемом 675 литров, увеличивается до 3 000 литров при сложенных сиденьях второго ряда. А дизельные двигатели обновленного Berlingo мощностью от 75 до 120 л.с. не оставляют сомнений, что главным конкурентом citroen berlingo, как и прежде, останется Volkswagen Caddy (о нем читайте в статье «Старый «Кэдди» на новый Life»)

Citroen, Женева, каблуки - Фото 3

Зато, помимо обычного Citroen Berlingo, в Женеве показали еще одну, «правильную» версию «каблучка». Речь идет о модификации Mountain Vibe, созданной для любителей съезжать с привычных трасс ради активного отдыха. Пока что это – концепт, однако вероятность, что новинка пойдет в серийное производство, довольно высока. Конечно, если публика положительно отреагирует на такой автомобиль.

Citroen, Женева, каблуки - Фото 4

От обычного Berlingo концепт Mountain Vibe отличается защитными элементами колесных арок и нижней части кузова. Кроме того, шины автомобиля оснащены цепями противоскольжения, а главной фишкой стала функция Grip Control, позволяющая преодолевать бездорожье (более подробно о ней вы можете узнать в нашем материале «Кроссовер для дачи: тест нового Peugeot 2008»).

Citroen, Женева, каблуки - Фото 5

Если такая машина пойдет в серию, недоумение у россиян могут вызвать лишь два факта. Во-первых, дорожный просвет – о нем не сказано ни слова, но, судя по всему, этот показатель не отличается от стандартного Berlingo. Во-вторых, чрезмерное увлечение ярко-розовым цветом InfraPink в экстерьере и интерьере. Французы полагают, что такое решение «усиливиает индивидуальность концепт-кара» и призывает «свернуть с проторенного пути». Уж не знаем, как там во Франции, а в России такие цвета вызовут несколько другие эмоции. Впрочем, не будем забывать, пока что речь идет лишь о концепте, а серийные варианты окраски кузова  наверняка будут более прозаичными.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Сергей Матковский
Про розовый цвет в России всё правильно написали )) Пускай гейропейцы на розовых рассекают
СсылкаПожаловаться
D.E.S y
Что-то интерьер как у Гранты (а то и хуже). Не по ситроенски как-то.
СсылкаПожаловаться
Б
На рынке не хватает выбора универсалов. Кто-то когда-то решил, что рынок России не примет этот кузов, а уродцы - каблуки, джуки и йети на ура.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru