По традиции французский производитель говорит о «новом автомобиле», но одного лишь беглого взгляда на новинку достаточно, чтобы понять, что перед нами классический рестайлинг уже существующей модели. По крайней мере, отличить обновленный Citroen Berlingo от предшественника с первого раза не так уж и просто. (Подсказка – «каблучок» отличается новым бампером, другим расположением ходовых огней и чуть другой решеткой радиатора).
То же самое можно сказать и про оснащение Citroen Berlingo. Так, тут появилось несколько приятных «фишек» - например, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и система экстренного торможения Active City Brake. Правда, насколько они нужны владельцам «каблучка», остается вопросом философским.
Зато к функциональности Citroen Berlingo придраться сложно. К примеру, просторный салон обеспечивает достаточно места на уровне коленей пассажиров на заднем сиденье (24,5 см), а багажник объемом 675 литров, увеличивается до 3 000 литров при сложенных сиденьях второго ряда. А дизельные двигатели обновленного Berlingo мощностью от 75 до 120 л.с. не оставляют сомнений, что главным конкурентом citroen berlingo, как и прежде, останется Volkswagen Caddy (о нем читайте в статье «Старый «Кэдди» на новый Life»)
Зато, помимо обычного Citroen Berlingo, в Женеве показали еще одну, «правильную» версию «каблучка». Речь идет о модификации Mountain Vibe, созданной для любителей съезжать с привычных трасс ради активного отдыха. Пока что это – концепт, однако вероятность, что новинка пойдет в серийное производство, довольно высока. Конечно, если публика положительно отреагирует на такой автомобиль.
От обычного Berlingo концепт Mountain Vibe отличается защитными элементами колесных арок и нижней части кузова. Кроме того, шины автомобиля оснащены цепями противоскольжения, а главной фишкой стала функция Grip Control, позволяющая преодолевать бездорожье (более подробно о ней вы можете узнать в нашем материале «Кроссовер для дачи: тест нового Peugeot 2008»).
Если такая машина пойдет в серию, недоумение у россиян могут вызвать лишь два факта. Во-первых, дорожный просвет – о нем не сказано ни слова, но, судя по всему, этот показатель не отличается от стандартного Berlingo. Во-вторых, чрезмерное увлечение ярко-розовым цветом InfraPink в экстерьере и интерьере. Французы полагают, что такое решение «усиливиает индивидуальность концепт-кара» и призывает «свернуть с проторенного пути». Уж не знаем, как там во Франции, а в России такие цвета вызовут несколько другие эмоции. Впрочем, не будем забывать, пока что речь идет лишь о концепте, а серийные варианты окраски кузова наверняка будут более прозаичными.