Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2015 10:39, Автошоу, Женева 2015

Новинки от Kia: мотор объемом литр и DCT

На автосалоне в Женеве компания Kia, помимо концепта Sportspace, который предвосхищает появление новой «Оптимы», показала сразу две весьма интересные технические новинки
3 мая
Kia Rio 1.6 AT
Моя первая машинка. Куплена 29.12.2012. Критерии отбора: новая, бюджет - до 600 т.р., доступность обслуживания, наличие в салоне на момент моего прихода туда. Первым был салон Рено. Тестила Меган. Не...
4.5
22 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею автомобилем 2 года, наездил 38 000 км. (на момент покупки пробег был 10 000 км). Сразу о минусах: авто низковат, впрочем, как и все легковушки. Живу за городом, для наших дорог начинаю задумыва...
4.7
Другие отзывы о Kia Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Корейцы наконец-то завершили создание нового бензинового мотора объемом всего 1,0 л. Несмотря на свой скромный размер, этот агрегат благодаря использованию турбонаддува и системы непосредственного впрыска выдает вполне достойные 120 л.с., а его крутящий момент равен 172 Н∙м. То есть по своей мощности он практически не уступает старому атмосферному агрегату объемом 1,6 л, но при этом заметно выигрывает у него по величине крутящего момента – 172 Н∙м против 157 Н∙м. Причем 172 «ньютона» доступны в широком диапазоне от 1500 до 4100 оборотов (1,6-литровый достигает своего максимума только при 4850 об/мин).

Новинки от Kia: мотор объемом литр и DCT - Фото 1

Второй важной новинкой является коробка передач с двумя сцеплениями, которая получила индекс DCT. По словам представителей Kia, при создании этой трансмиссии они ставили перед собой задачу добиться улучшения динамики при разгоне до 100 км/ч на 3-5%, а также снизить расход  топлива на 5-7%. Кроме того, важным достоинством трансмиссии является то, что она способна переваривать крутящий момент до 300 Н∙м, а значит, ее можно ставить практически на все модели Kia.

Однако в ближайшее время в России ни новый мотор, ни DCT не появятся. Дорого. А в условиях кризиса выводить на рынок подобные высокотехнологичные вещи опасно – слишком велик риск, что клиенты не захотят платить за это.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Тюленева Нина
Да ну её, лучше нового мондео купить!
СсылкаПожаловаться
rasha
Еще вчера любители корейцев кричали что турбо и дсг-это амно и пошло) но сегодня они с пеной У рта будут кричать, что это революция, и робот с двумя сцеплениями рывок в будущее!
СсылкаПожаловаться
agt agt
Немцы походу наигрались и с турбинами, и с дсг, и слили тех. данные в Корею. Кстати корейцы уже давно используют турбодизели и "мокрые" дсг, так что опыт вкрячивания немецких агрегатов в корейские кузова есть. Не верите? Посмотрите на хундай ix55 и киа мохав. Мотор - ваговский клон, а коробка сторонняя от ZF.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.