Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 марта 2015 15:18, Автошоу, Женева 2015

Карманная ракета Opel Corsa OPC готова надерзить всем конкурентам

Хотхэтч Corsa OPC нового поколения выступил в Женеве с 207-сильным турбомотором объёмом 1,6 литра, и это далеко не всё, чем примечательна горячая во всех смыслах новинка Opel
19 июня
Opel Corsa 1.4 90hp AT 5d
Машину взял в 2007 году, под заказ, ждал 4 мес. С тех пор наездил почти 57000 км и могу сказать что проблем с машиной вообще не было. регулярно ездил на ТО, колодки менял, лампочек несколько в фарах и...
4.8
29 января
Opel Corsa 1.4 100hp AT 5d
В целом, автомобиль оправдывает свою стоимость. Маневренный, экономичный, комфортный. Относительно разгона,согласн​а с предыдущими отзывами, кричит,если хочешь побыстрее. Шумоизоляция - на "4"...
4.2
Другие отзывы о Opel Corsa Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Но разберёмся сначала с мотором. Этот агрегат мощнее и тяговитее своего предшественника в модели прошлого поколения и по показателям соответствует спецверсии Nurburgring Edition (её тестировал в Зелёном Аду наш редактор Вадим Гагарин) предыдущей OPC. Да и то только на первый взгляд: здесь те же самые пиковые 280 Нм крутящего момента (35 из них достигаются только в спецрежиме overboost), что и в «нюрбургринговской» Корсе, но получить их водитель может уже при 1 900 об/мин против 2 250 прежде, поэтому отзывчивость двигателя должна быть на высоте. Динамика с безальтернативной 6-ступенчатой короткоходной механикой — 6,8 секунды до сотни и 230 км/ч максимальной скорости.

Если это кого-то интересует в подобном автомобиле, то средний расход топлива хотхэтча заявлен на уровне 7,5 литра на 100 км

Серьёзной динамике соответствует ходовая часть: в новом поколении Corsa OPC получила разработанные совместно с инженерами известной «подвесочой» компании Koni адаптивные амортизаторы. Это решение должно улучшить баланс между жёсткостью и собранностью для «валилова» и комфортом в повседневной езде. Стабилизирующая электроника в горячей версии Корсы абсолютно подконтрольна водителю: при наличии уверенности в своих возможностях он может выбрать менее строгие настройки её вмешательства или вообще отключить всех помощников, кроме АБС, и остаться с автомобилем один на один.

Спереди в 17-дюймовых колёсах с шинами Michelin размерности 215/45 R17 просматриваются тормозные диски внушительного диаметра 308 мм

Corsa OPC «сидит» на 10 мм ниже, чем гражданская версия модели. Спутать её с последней невозможно: об этом позаботятся воздухозаборники в переднем бампере, в том числе прямо перед кромкой капота, боковые накладки на кузов, 17-дюймовые колёса и задний бампер с диффузором промеж двух патрубков выпускной системы Remus, а также заднее антикрыло, доступное в скромном и не очень размерах на выбор. Внутри кресла Recaro не дадут пилоту вывалиться из-за руля в крутых поворотах, а сама «баранка» получила перфорацию обода и скос в его нижней части. Перфорированные педали, новая приборка и ручка переключения передач OPC — само собой разумеется.

А как же версия Nurburgring Edition? Хорошие новости — в новом поколении подобное исполнение доступно уже со старта продаж, и это уже сейчас делает Корсу практически абсолютным чемпионом своего сегмента. Судите сами: специальная модификация Performance Package включает в себя более жёсткую подвеску, дифференциал повышенного трения Drexler в передней оси, передние тормоза Brembo с 330 мм-дисками и 18-дюймовые колёса с ещё более цепкими шинами Michelin. Никто из немногочисленных конкурентов не может предложить в этом классе ничего подобного, поэтому если вы решите утюжить треки на чём-то компактном, то Corsa OPC Performance Package на сегодняшний день представляется практически единственным подходящим вариантом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
андрей
Больше не куплю опель.
СсылкаПожаловаться
александр зыков
Хорошая машинка , но как она поведёт себя на российских дорогах , сразу улетит в кювет , или помучается ?
Лично мне такая машина даром не нужна , спрос на неё будет исключительно среди студиняр и богатенькой школоты , серьёзные водители вряд ли заинтересуются такой дорогой игрушкой . И треке ничего хорошего от такой милюзги ждать не придётся , скорее всего на скоростях выше 150 , водитель будет больше озабочен проблемой не вылететь с трассы , чем самой гонкой ...
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
интересно будет посмотреть кто кого Корса или Клио??)))ставлю на Клио
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru