Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 марта 2015 14:00, Автошоу, Женева 2015

«Гелик» в квадрате — самая внедорожная премьера Женевы

«Гелик» жил, жив и будет жить! Похоже, именно такой лозунг висит на заводах Mercedes-Benz, ведь разработка этой модели началась еще в... 1972 году, а премьера серийной версии состоялась в 1979

И с тех пор G-класс продолжает выпускаться. Да, автомобиль несколько раз подвергался обновлениям, однако по сути выпускаемая сейчас машина — это все тот же Gelandewagen, который был придуман 40 лет назад.

«Гелик» в квадрате — самая внедорожная премьера Женевы - Фото 1

И вот уже наступил 2015 год, все ждут официального объявления о снятии легендарного G-класса с производства, а немцы хитро улыбаются и... показывают новую версию своего внедорожника. Да еще какую! Автомобиль под названием G500 4×4².

Формально этот автомобиль носит звание концепта, но, по данным «Авто Mail.Ru», руководство компании ждет только заказов от потенциальных покупателей. И как только количество заказов достигнет некоего рубежа (ориентировочно, речь идет о цифре 100), то машина пойдет в серию.

«Гелик» в квадрате — самая внедорожная премьера Женевы - Фото 2

От обычных G-классов версия 4×4² будет отличаться увеличенным дорожным просветом (аж 450 мм!), расширенными колесными арками, большими ходами подвесок, специальными «зубастыми» покрышками и, конечно же, новым аэродинамическим обвесом. По словам немцев, G500 4×4² будет способен преодолевать броды глубиной до 1 метра! Плюс, тут есть армейские портальные мосты, а каждое колесо имеет аж по два амортизатора. Один обычный, а второй — адаптивный. Кроме того, для G500 4×4² предлагаются специальные колеса с зажимами beadlock, фиксирующими боковины шин на диске — благодаря им колесо никогда не разбортируется.

«Гелик» в квадрате — самая внедорожная премьера Женевы - Фото 3

Под капотом машины стоит 4,0-литровый V8, который выдает 422 л. с. (он трудится вместе с 7-ступенчатым автоматом). Это почти такой же мотор, который стоит под капотом суперкара Mercedes-AMG GT. Но если там он выдает 462 л. с., то для внедорожника его дефорсировали — теперь «всего» 422 л. с. Но, как вы понимаете, и этого более чем достаточно для внедорожника — по словам немцев, автомобиль способен не только показывать чудеса проходимости, но и «отжигать» на скоростных трассах. Хотя весь внешний вид машины показывает, что она создана не для автобанов.

«Гелик» в квадрате — самая внедорожная премьера Женевы - Фото 4

Кстати, это далеко не самая навороченная с внедорожной точки зрения версия Gelandewagen. Ведь в 2013 году немцы построили шестиколесный G-класс, который имел привод на все шесть колес и аж пять (!) блокировок дифференциалов. Кстати, «Авто Mail.Ru» уже успел протестировать шестиколесный «Гелик», да не простой, а подготовленный тюнинговым ателье Brabus. Все подробности об этой машине в нашем материале «Эксклюзив «Авто Mail.Ru»: тест шестиколесного монстра от Brabus».

12 марта
Mercedes-Benz G 400 CDI AT
Если сравнивать эту машину с человеком,то это достаточно взрослый,крепки​й,здоровый,силь​ный и уверенный в себе мужчина с сединой лет 60ти с криминальным прошлым, который немало повидал в своей жизни. В...
5.0
28 февраля
Mercedes-Benz G 500 AT
Парни, я испытал тааааакое разочарование!!​! Всегда был без ума от Геленвагена. Мужской, безкомпромиссны​й, снаружи это идеал для меня. Я в курсе что это авто-легенда, авто-мечта и сам не избежал этой у...
3.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz G Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
126
Дмитрий Ковалев
ПаНты, Дороже денег ! Вопрос: кто в лес или грязь полезет на машине за Пол Ляма ГРИНА ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ковалев
По грибы, в самый раз ) или на рыбалку !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Панкевич
Учитесь, умники с Марой и Ланской, профессионалы с Ферри и Тайдом, как нужно нормальную рекламу делать.
А еще круто - Ежики и Мерседес.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru