Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Great Wall H3 New: жить можно

Рейтинг@Mail.ru
Great Wall H3 New: жить можно
Great WallH3
11 марта
Great Wall H3 2.0 MT
За 18 лет стажа имею опыт эксплуатации 8 машин, все иномарки, и б\у и новые. Последние 3 российской сборки. Ховер 3 произвел наихудшее впечатление из всех.
2.8
7 марта
Great Wall H3 2.0 MT
Добрый вечер! пишу свой первый отзыв! будущим владельцам авто! хочу поделится следующем мнением если есть деньги за миллион руб то покупайте другой авто! (но не кроссовер) если денег маловато! и хочет...
3.2
Другие отзывы о Great Wall H3 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 февраля 2015 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты
Мы вновь решили обратиться к «китайской теме». А что, все логично — на дворе кризис, доходы соотечественников снизились, аппетиты поубавились, да и возможности тоже. Короче говоря, люди стали экономить на всем

Что делать, когда очень хочется ездить на внедорожнике, а в кошельке меньше миллиона рублей? SsangYong Kyron уже не по карману, да и скоро уйдет с рынка, «Шеви Нива» слишком мала и немощна, а UAZ Patriot чересчур брутален и не вызывает доверия по части надежности. Как тут не взглянуть на Great Wall. Тем более что сравнительно недавно самая известная модель Hover претерпела очередную модернизацию и теперь зовется Great Wall H3 New.

Great Wall H3 New: жить можно - Фото 1

С моделью Hover мы давно знакомы. Наш первый материал об этом китайском внедорожнике датируется уже далеким 2005 годом — Great Wall еще только-только обосновывался на российском рынке. Спустя пять лет, в 2010 году мы тестировали обновленную версию «Ховера». В 2011 году в наши руки попала очередная генерация этого внедорожника с индексом H5 — на ней наш главный редактор Денис Смольянов доехал до мыса Нордкап в Норвегии. И, наконец, в прошлом году Алексей Кованов проехался на самой последней версии «Ховера» — модели Great Wall H3 New — по дорогам Архангельской области.

В России Great Wall H3 New продается только с механической трансмиссией и двумя бензиновыми двигателями. Первый — это двухлитровый «атмосферник» мощностью 116 сил, состыкованный с пятиступенчатой коробкой передач. А второй — турбированный мотор того же объема, выдающий 150 сил, но агрегатированный уже «шестиступкой». Цены начинаются от 885 000 рублей. Нам же на тест досталась версия Turbo Luxe за 899 000 рублей. В комплектацию такого автомобиля входят фронтальные подушки безопасности, легкосплавные диски 17’’, климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних кресел и зеркал, дополнительная розетка на 12 вольт, электропривод задней двери, мультимедиасистема с камерой заднего вида, USB-входом, слотом для SD-карт и Bluetooth.

Great Wall H3 New: жить можно - Фото 2

Маленькое примечание: в ролике внимательный читатель услышит, что мощность двигателя тестового Great Wall H3 New превышает указанные выше 150 сил. Как так? Не удивляйтесь — нам предоставили один из первых появившихся в нашей стране автомобилей, собранный еще в Китае. Именно он и проходил сертификационные испытания в России. Ради налоговых послаблений для покупателей собранные в подмосковной Гжели автомобили с этим двигателем развивают 150 л.с. Как впоследствии оказалось, китайская версия также не имела электропривода задней двери, подогрева передних сидений и заднего стекла (соответствующая кнопка на климатической установке имелась, а вот самих нитей подогрева на стекле не было), зато у нее присутствовал круиз-контроль, не заявленный в российском прайс-листе. Однако комплектация Turbo Luxe наиболее близка по оснащению к той машине, что побывала в наших руках.

Итак, встречайте Great Wall H3 New. Всех милости просим к экрану!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
266
Николай Науменко
Что это за оскарбление "жить можно"? Это только "равлик" так мог написать! Автомобиль супер! Я купил ещё в 06 году, прошел 105тыс, всё работает отлично, ГРМ поменял первый раз на 104тыс, старые ремно в идеальном состоянии, ни трещинки на сухости. Ржавчины до этих пор никакой, так что авторы выше - брешут!
СсылкаПожаловаться
Kastiel
Смысл не в лошадях, а в оборотах, в КаМАЗе всего 250 л.с., но на счёт аппк верно все сказано.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
единственное достоинство - внешний вид - все остальное недостатки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru