Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля 2015 17:25, Новости

Федеральные трассы могут остаться бесплатными для грузовиков

Введение платы за проезд грузовых автомобилей массой более 12 тонн по трассам федерального значения может быть перенесено на неопределённый срок
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Создать систему взимания платы за проезд грузовиков оказалось гораздо дороже, чем планировалось изначально, так как Росстандарт требует предоставить бортовые приборы, регистрирующие маршруты транспортного средства, для поверки. Стоимость поверки всех приборов составит около 14 млрд рублей, из-за чего само введение платного проезда может быть отложено.

Федеральные трассы могут остаться бесплатными для грузовиков - Фото 1

Отдельно отмечается, что необходимость представлять приборы на регулярную поверку грозит вылиться в сложнейшую логистическую задачу, когда оператор системы должен будет снимать с транспортного средства прибор, доставлять его в испытательный центр, а затем — возвращать обратно автовладельцу. Об этом сообщают «Известия».

Напомним, что система взимания платы (СВП) с грузовиков массой более 12 т должна заработать 15 ноября 2015 года. Размер платы за проезд планировалось установить на уровне 3,7 рубля за 1 км: по предварительным подсчётам Росавтодора, так Федеральный дорожный фонд будет ежегодно получать более 50 млрд рублей.

Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников предположил, что неготовность всей инфраструктуры в срок станет одной из причин переноса сроков начала эксплуатации СВП: «Есть предложение отложить начало взимания платы за ущерб федеральным дорогам с 12-тонников на 2016 год, а также снизить сам тариф. Как отреагирует правительство, мы пока не знаем».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
Сергей Семёнов
где и когда был опубликован указ против лохотрона,или очередные галлюцинации обдолбаных наркоманов
СсылкаПожаловаться
Радик Бадыкшанов
согласен , грузовозы здорово дорогу портят, но вот вопрос? то что дороги делать не умеем это уже всезнают, а вот скажем с кого хрена зарплата у руководителей и чиновников автодора сжирает 90% сбора средств с грузовозов, где смысл ,вместо ремонта опять одна отписка, а деньги как положенно у едросов и медпутов опять по карманам миллиардами распределят, опять счетная комиссия руками будет разводить, а власть делать вид что разбирается с жульем , приятно поглаживая карманы с ворованными деньгами.
СсылкаПожаловаться
Шапокляк
В эмиратах не был поэтому спорить не буду ,а в остальном вы правы ,еще про грабительские проценты по кредитам забыли упомянуть ,у них там 3 процента годовых,можно работать прибыль быстро пойдет,а у нас пока расчитаешься с банком технику уже в чермет сдавать надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru