Об этом сообщает «БелТА» со ссылкой на начальника отдела технических экспертиз управления Государственного комитета судебных экспертиз по городу Минску Дениса Антонова.
Комитет занимается проведением автотехнических экспертиз, исследует техническое состояние автомобилей и обстоятельства ДТП. Эксперты отмечают, что чаще всего к ДТП приводят неисправности ходовой части: чрезмерный износ шин, установка на одну ось шин с различным типом или рисунком протектора. Нередки и такие неисправности, как коррозия деталей тормозной системы, полная неработоспособность стояночной тормозной системы, нарушение герметичности пневмосистемы у грузовых автомобилей и автобусов.
Причина возникновения большинства «аварийных» неисправностей проста — несвоевременное и некачественное обслуживание техники.
Кстати, о такой неявной но очень серьезной причине ДТП, как «уставшие» амортизаторы, на «Авто Mail.Ru» уже подробно писали.