Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень удобны...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот ...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 января 2015 15:26, Новости

МАЗ готов продавать дакаровские грузовики

МАЗ объявил стоимость своего грузовика для участия в ралли-рейдах

Об этом сообщает пресс-служба «МАЗ-СПОРТавто». Нынешняя версия болида МАЗ стоит от 350 тыс. евро.

МАЗ готов продавать дакаровские грузовики - Фото 1

По словам заместителя коммерческого директора ОАО «МАЗ» Дмитрия Короткевича, эта цена вдвое меньше аналогов других известных производителей. К процессу создания спортивных машин на МАЗе подходят ответственно. Каждая модель собирается вручную из штучных комплектующих, и уходит на это до года.

МАЗ готов продавать дакаровские грузовики - Фото 2

Спрос на спортивные грузовики МАЗ есть. Спорткар заинтересовал возможных заказчиков из России, Туркменистана, Литвы и даже покупателя из Арабских Эмиратов, который собирается тренировать на нем водительские навыки в поездках по пустыне и бездорожью.

Перед южноамериканским «Дакаром» МАЗ-СПОРТ существенно переработал свой грузовик. «Люстра» из шести фар на «кенгурятнике» уступила место новым светодиодным приборам. Внедрён алюминиевый топливный бак, изменена конфигурация кронштейнов крепления передних рессор, использован новый, значительно более легкий карданный вал.

Модернизации подверглись и пластиковые детали: в частности была оптимизирована и видоизменена форма передних крыльев, что позволило сбросить еще несколько килограмм. В итоге, боевой болид полегчал более чем на 100 кг. При этом возрос уровень надёжности: изменена технология крепления раздаточной коробки, а все комплекты амортизаторов теперь взаимозаменяемы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
112
LM
интересно, а кроме шильдика что еще МАЗовское там использовано???? как в прочем и в даккаровских КАМАЗах....
СсылкаПожаловаться
дмитрий маханьков
Да нихрена там родного нет. Обычная показуха. Завод в .опе. Зарплаты у работяг 250-300$, а если 400$ то это супер. Короче полное г...о, как и во всей стране.
СсылкаПожаловаться
Андрей Феоктистов
А че, продавать больше нечего? Китайские авто уже распродали?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.