Но в Infiniti так гордятся своими дизайнерскими и технологическими находками, что многие из них, вполне возможно, будут перенесены и на серийную двухдверку. Точнее — трёх. Ведь концептуальный Q60 относится к категории двухдверных фастбеков, то есть купе с дверью багажника, объединённой с задним стеклом. Но есть в детройтском Q60 решения и поинтереснее.
Например, модули головного света, которые, по замыслу дизайнеров, напоминают человеческий глаз. От линзы-зрачка со сложной внутренней кристаллической структурой расходятся во все стороны световодные полоски радужной оболочки. Такие фары не только круто выглядят, но и заряжены интеллектом, сравнимым с IQ отдельных человеческих особей — по крайней мере, решения, куда смотреть в темноте, они должны принимать быстро и безошибочно. Кроме того, при взгляде анфас внимание привлекает крупноячеистая мощная решётка радиатора в стиле прошлогоднего суперседана Q50 EauRouge и бампер с нижней кромкой, отсылающей своей формой к болидам Формулы 1, где Infiniti спонсирует одну из топ-команд.
Особый акцент сделан на колёсные диски: вряд ли сегодня кого удивишь диаметром в 21 дюйм, но дизайн в стиле лопастей турбины реактивного самолёта, окрашенных в сочетание матового и глянцевого чёрного цвета, действительно впечатляет. Под стать экстерьеру и интерьер: в нём сочетаются лаконичные формы, хайтек-текстуры и ручная работа при прострачивании всего этого богатства. Чашеобразные места для пассажиров второго ряда намекают, что в следующем поколении Q60 Infiniti не станет превращать двухдверку в автомобиль для эгоистов, оставив посадочную формулу 2+2.
Новое поколение премиального купе означает не только свежий кузов, но и совершенно иной двигатель. Современная двухдверка Q60 оснащается безальтернативным атмосферным V6 объёмом 3,7 литра, и на смену ему под капотом концепта приходит трёхлитровый агрегат аналогичной конфигурации, но с прямым впрыском и парой турбин. Его характеристики пока не раскрываются, но очевидно, что мотор будет одновременно мощнее и экономичнее предшественника, а серьёзность намерений оснащать им будущие новинки подтверждается тем фактом, что этим же агрегатом оснастили дебютировавшее осенью в Париже концептуальное купе Q80 Inspiration.
Помимо заднеприводной конфигурации концепт допускает и использование полного привода. Что, впрочем, доступно и на нынешнем поколении Q60, как и 7 ступеней автоматической коробки передач. А вот впервые применённая в новом поколении седана Q50 (конечно же, мы уже протестировали этот по-своему революционный автомобиль) электрическая рулевая колонка без физической связи руля с колёсами найдёт применение и в будущем Q60. Из прочих интересных технологий концепта — система цифровых профилей, которые будут создаваться под каждого из водителей и запоминать куда больше банального положения кресла: настройки музыкальной и навигационной систем, предпочтения в области салонного климата и другие настройки.