Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 ноября 2014 14:19, Новости

Белорусский автопром: ситуация хуже некуда

Продажи белорусских грузовиков, автобусов и самосвалов продолжают снижаться

В октябре белорусская автопромышленность установила очередной антирекорд: МАЗ выпустил всего 471 грузовик (без учёта карьерных и внедорожных самосвалов) — за текущий год это наименьший показатель, если верить официальной статистике Белстата. А всего за первые 10 месяцев изготовлено 6952 грузовых автомобиля — на 32,3% меньше, чем было выпущено за аналогичный период 2013 года.

Причина производственного спада — устойчивое падение продаж. Например, в России за 10 месяцев реализация грузовиков марки МАЗ сократилась на 21,4% (с 8070 до 6344 единиц, по данным «Автостата»), в октябре — на 31,2% (с 935 до 643 единиц). Учитывая, что Россия — основной рынок сбыта для белорусской техники, ситуация катастрофическая.

Производство карьерных самосвалов также переживает не лучшие времена: в августе было выпущено 66 машин, в сентябре — 65, а в октябре — 64. С начала года предприятию, как уточняет ABW.BY, удалось выпустить 588 единиц техники — то есть годом ранее БЕЛАЗ выпускал вдвое больше «больших машин».

Не пользуются спросом ни внедорожные самосвалы (объем выпуска — 62,2% к уровню прошлого года), ни автобусы (за первые 10 месяцев собрано лишь 1262 пассажирских машины — 73,9% к уровню прошлого года). И в ближайшие месяцы ситуация вряд ли улучшится: российский авторынок продолжает падение...

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
Сергей Сергеев
как жаль что экономику в республике наше государство само загнало в одно место
СсылкаПожаловаться
maria skripchenko
пару лет назад меняли радиатор на мазе.за год 3 раза заводской брак а стоит как на иномарку
СсылкаПожаловаться
Пашка
Надо думать о конкуретноспособности продукции, а то сегодня продаётся всё вот и сидим сопли жуём, а завтра конкуренты лучше предложат и останемся в попе, как та история про Сканию в Челябинске. И так на любом предприятии у нас, распил происходит, зарплаты у руководителей по 3 штуки и премии себе столько же выдают и доят эти заводы пока прибыль есть, а потом свалят и всё. а о том как сэкономить, или что модернизировать никто не думает. Ведь даже если товар -супер надо постоянно думать как сделать его ещё лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru