Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 ноября 2014 14:19, Новости

Белорусский автопром: ситуация хуже некуда

Продажи белорусских грузовиков, автобусов и самосвалов продолжают снижаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В октябре белорусская автопромышленность установила очередной антирекорд: МАЗ выпустил всего 471 грузовик (без учёта карьерных и внедорожных самосвалов) — за текущий год это наименьший показатель, если верить официальной статистике Белстата. А всего за первые 10 месяцев изготовлено 6952 грузовых автомобиля — на 32,3% меньше, чем было выпущено за аналогичный период 2013 года.

Белорусский автопром: ситуация хуже некуда - Фото 1

Причина производственного спада — устойчивое падение продаж. Например, в России за 10 месяцев реализация грузовиков марки МАЗ сократилась на 21,4% (с 8070 до 6344 единиц, по данным «Автостата»), в октябре — на 31,2% (с 935 до 643 единиц). Учитывая, что Россия — основной рынок сбыта для белорусской техники, ситуация катастрофическая.

Производство карьерных самосвалов также переживает не лучшие времена: в августе было выпущено 66 машин, в сентябре — 65, а в октябре — 64. С начала года предприятию, как уточняет ABW.BY, удалось выпустить 588 единиц техники — то есть годом ранее БЕЛАЗ выпускал вдвое больше «больших машин».

Не пользуются спросом ни внедорожные самосвалы (объем выпуска — 62,2% к уровню прошлого года), ни автобусы (за первые 10 месяцев собрано лишь 1262 пассажирских машины — 73,9% к уровню прошлого года). И в ближайшие месяцы ситуация вряд ли улучшится: российский авторынок продолжает падение...

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
Сергей Сергеев
как жаль что экономику в республике наше государство само загнало в одно место
СсылкаПожаловаться
maria skripchenko
пару лет назад меняли радиатор на мазе.за год 3 раза заводской брак а стоит как на иномарку
СсылкаПожаловаться
Пашка
Надо думать о конкуретноспособности продукции, а то сегодня продаётся всё вот и сидим сопли жуём, а завтра конкуренты лучше предложат и останемся в попе, как та история про Сканию в Челябинске. И так на любом предприятии у нас, распил происходит, зарплаты у руководителей по 3 штуки и премии себе столько же выдают и доят эти заводы пока прибыль есть, а потом свалят и всё. а о том как сэкономить, или что модернизировать никто не думает. Ведь даже если товар -супер надо постоянно думать как сделать его ещё лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru