Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 ноября 2014 14:19, Новости

Белорусский автопром: ситуация хуже некуда

Продажи белорусских грузовиков, автобусов и самосвалов продолжают снижаться

В октябре белорусская автопромышленность установила очередной антирекорд: МАЗ выпустил всего 471 грузовик (без учёта карьерных и внедорожных самосвалов) — за текущий год это наименьший показатель, если верить официальной статистике Белстата. А всего за первые 10 месяцев изготовлено 6952 грузовых автомобиля — на 32,3% меньше, чем было выпущено за аналогичный период 2013 года.

Белорусский автопром: ситуация хуже некуда - Фото 1

Причина производственного спада — устойчивое падение продаж. Например, в России за 10 месяцев реализация грузовиков марки МАЗ сократилась на 21,4% (с 8070 до 6344 единиц, по данным «Автостата»), в октябре — на 31,2% (с 935 до 643 единиц). Учитывая, что Россия — основной рынок сбыта для белорусской техники, ситуация катастрофическая.

Производство карьерных самосвалов также переживает не лучшие времена: в августе было выпущено 66 машин, в сентябре — 65, а в октябре — 64. С начала года предприятию, как уточняет ABW.BY, удалось выпустить 588 единиц техники — то есть годом ранее БЕЛАЗ выпускал вдвое больше «больших машин».

Не пользуются спросом ни внедорожные самосвалы (объем выпуска — 62,2% к уровню прошлого года), ни автобусы (за первые 10 месяцев собрано лишь 1262 пассажирских машины — 73,9% к уровню прошлого года). И в ближайшие месяцы ситуация вряд ли улучшится: российский авторынок продолжает падение...

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
Сергей Сергеев
как жаль что экономику в республике наше государство само загнало в одно место
СсылкаПожаловаться
maria skripchenko
пару лет назад меняли радиатор на мазе.за год 3 раза заводской брак а стоит как на иномарку
СсылкаПожаловаться
Пашка
Надо думать о конкуретноспособности продукции, а то сегодня продаётся всё вот и сидим сопли жуём, а завтра конкуренты лучше предложат и останемся в попе, как та история про Сканию в Челябинске. И так на любом предприятии у нас, распил происходит, зарплаты у руководителей по 3 штуки и премии себе столько же выдают и доят эти заводы пока прибыль есть, а потом свалят и всё. а о том как сэкономить, или что модернизировать никто не думает. Ведь даже если товар -супер надо постоянно думать как сделать его ещё лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru