Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 октября 2014 11:32, Новости

У БЕЛАЗов появился неожиданный конкурент

Благополучию белорусского производителя самосвалов угрожает шведская Scania
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Группа компаний НерудИнвест, разрабатывающая Саткинское месторождение Челябинской области, решило приобрести три карьерных самосвала Scania G440, чтобы со временем заменить ими имеющийся парк БЕЛАЗов, работающих сейчас на перевозке скальной породы. Об этом сообщает ABW.BY.

У БЕЛАЗов появился неожиданный конкурент - Фото 1

Карьерные самосвалы Scania разработаны на базе обычных дорожных моделей. При этом Scania G440 обладает всеми необходимыми качествами, чтобы считаться полноценным карьерным самосвалом. Грузоподъемность модели составляет внушительные 30 тонн (столько же везут самосвалы семейства БЕЛАЗ-7540), при этом собственная масса Scania — 20 000 кг (у БЕЛАЗов — 22 600 кг).

Мощность рядного 6-цилиндрового турбодизеля Scania DC13 — 440 л.с., тогда как самый мощный двигатель БЕЛАЗ-7540C — 425-сильный MMZ D-280. Геометрический объем кузова — 23 кубометра, а БЕЛАЗ может перевезти лишь 21,7 кубометра породы. Так что по некоторым параметрам «швед» даже превосходит «белоруса».

У БЕЛАЗов появился неожиданный конкурент - Фото 2

Кроме того, как выясняется, у Scania есть немало других выгодных преимуществ. Во-первых, это высокая мобильность — максимальная скорость составляет 70 км/ч. Во-вторых, легкость в управлении — благодаря автоматизированной коробке передач Scania Opticruise значительно экономится топливо, продлевается срок службы трансмиссии.

Также самосвалы оснащены ретардером, который обеспечивает автоматический контроль скорости на подъеме и спуске, благодаря чему износ тормозной системы сокращается до минимума. Но основным достоинством «карьерников» Scania является высокий коэффициент бесперебойной работы — модель способна работать каждый день по 24 часа.

Чтобы добиться максимальной отдачи от новых самосвалов, компания «НерудИнвест» отправила своих водителей на курсы Scania Driver Training, где они пройдут обучение по индивидуальной программе, разработанной специально для работы на карьерной технике, сообщает пресс-служба «Скания-Русь».

Таким образом, эффективность и производительность шведских самосвалов оказывается значительно выше. А это значит, что следом за НерудИнвестом технику Scania вместо БЕЛАЗов могут начать приобретать и другие российские компании...

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
100
E-mail
А о чём спор? Тут всё во первых на политике замешано -вспомним запреты на поставку мяса с Беларуси типа чёт там нашли во вторых за версту попахивает нехилыми откатами.Ха а как же санкции России не покупать у их? А вааще то лазейка есть-если аналог в россии не производится------ Кароче ПОЛИТИКА! И ещё Вспомните лепилу Анищенко (типа ветеринара) марионетка за бабки любую бумажку подмахивал!
СсылкаПожаловаться
Андрей Данилов
Однозначно Сканиа впереди! И Цена Белаза очень близка к Скании. Если убрать пошлины,то Сканиа даже дешевле. А вы сравните цены на покрышки скании и БЕЛАЗА.А расход д/т и простои на ремонт. А Сканиа может по городу перевозить, а Белаз только в карьере.. Модель Белаза - это проект 1960 года! На дворе 2015 год..Проснитесь!
СсылкаПожаловаться
Саша Шакин
Обычная схема. В карьере работает техника от разных дилеров. Те и те будут шевелиться и будут сговорчивее. Вообще, карьеры разные бывают. А так сравнивать как в статье - некорректно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru