Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

На Renault Logan и Datsun on-DO АВТОВАЗ заработал миллиарды

В общей прибыли компании доля выручки от контрактной сборки составила почти 20%
29 июля
Subaru BRZ
Отличный автомобиль для тех кто любит УПРАВЛЯТЬ им а не передвигаться.
4.7
29 июля
Lada (ВАЗ) Kalina Cross
Взял ее после корреспондентов​, которые испытывали первую партию машин пробегом по Казахстану, со скидкой и пробегом в 2300 км. Взял в Тольятти, сел и поехал в Екатеринбург. По дороге отметил отличную ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Напомним, что, помимо автомобилей под маркой Lada, тольяттинский автогигант выпускает и такие иномарки, как Renault Logan и Sandero, Nissan Almera, а также Datsun пока единственной модели on-DO. Как сообщает ТАСС, за 9 месяцев текущего года контрактная сборка принесла предприятию 25,5 млрд рублей, и в общей прибыли компании доля выручки от контрактной сборки составила 18,83%.

На Renault Logan и Datsun on-DO АВТОВАЗ заработал миллиарды - Фото 1

По информации агентства, краткосрочная задолженность АВТОВАЗа составляет 25,455 млрд рублей, из них 24,456 млрд рублей — кредиты компании: «Общество привлекает кредитные и заемные средства, в том числе выраженные в валюте, осуществляет торговые операции и закупки как на внутреннем, так и на внешнем рынке, в результате чего подвергается влиянию колебаний курсов иностранных валют, в основном доллара США, евро и японской иены», — цитирует агентство отчет АВТОВАЗа.

В отчёте компании также отмечается, что сырьё, материалы и энергоресурсы составляют более 60% себестоимости автомобиля. Поэтому изменение цен на материалы и комплектующие может привести к изменению себестоимости продукции АВТОВАЗа. Для ограничения влияния данного фактора компания ищет локальных поставщиков автокомпонентов и развивает единую базу партнёров с альянсом Renault-Nissan.

Кстати, «Авто Mail.Ru» протестировал все автомобили, которые принесли АВТОВАЗу миллиарды:

 

А ещё мы своими глазами видели, как тольяттинцы собирают Datsun on-DO, о чём рассказывает материал «Сборка Datsun on-DO. Откуда руки растут?».

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
146
Дилан Хант
ВАЗ всегда прикидывался нищим и бесправным.
СсылкаПожаловаться
Алконост тм
"задолженность АВТОВАЗа составляет 25,455 млрд рублей, из них 24,456 млрд рублей — кредиты компании" причем это кредиты, взятые в валюте на организацию контрактной сборки Логана, Он до. При этом доля прибыли от этой сборки только 18%, т.е. кредиты взяты на то, что не приносит прибыли, эти деньги ушли Рено-Ниссан, став долгом АвтоВАЗа. С Он До вообще развод полный - Ниссан получает деньги за вазовскую Гранту с шильдиком Он До, которую сделал АвтоВАЗ, платя ВАЗу только за то что он цепляет этот шильдик. Т.е при БУ - прибыль идет Рено-Ниссан, а ВАЗу достаются долги. Беспроигрышный способ уводить деньги - ВАЗу государство не даст обанкротиться. Кстали ВАЗ заплатил Рено 220 миллионов долларов (помножьте на 47 и ужаснетесь) за лицензии на их допотопный двигатель (120млн.), который в итоге не делают и сами Логаны. При этом мы узнаем, что их сборка "контрактная", то есть ВАЗу платят только за сборку, как какому-нибудь Автотору, который не покупал лицензии на собираемый авто. Напомню, что Жигули, это ФИАТ 124 лицензию на который мы купили (кстати заплатили меньше), но никто не платил ФИАТу за "контрактную" сборку. Тут ребята, афера века. А вы продолжайте ВАЗ ругать.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Logan и Sandero, Almera, а также Datsun on-DO, шевроле Cobalt от узбекского Daewoo и т.п. такое же ... (не автомобиль) как и весь автоваз, а приличные модели - стоят не прилично дорого, эта статья показывает уровень жизни Россиян. Огромные прибыли и спрос на такое ... (не автомобили) говорит что огромное население России просто не могут себе позволить иметь хороший автомобиль. И вот это плохо. Вот итог - Россия огромный полигон для сбагривания морально устаревших технологий малоимущему населению. Такой маркетинговый развод (дают возможность малоимущим преобрести по доступной цене старые технологии, а потом за обслуживание дерут три цены).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru