Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 октября 2014 18:23, Автошоу, Париж 2014

Peugeot привезла в Париж «заряженный» 308

Французы не торопятся выводить на рынок серийную версию бешеного «308-го» и привезли в Париж лишь «подогретую» модификацию 308 GT
16 октября
Peugeot 607
Просто крутая тачка за те деньги за которые они предлагаются.Се​рвис граммотный и очень недорогой,всегд​а есть все в наличии.Огромны​й плюс в том что угонщиков машина не интересует вообще.
4.2
15 мая
Peugeot 3008 1.6 MT
Общее впечатление хорошее. При покупке были большие сомнения на счет француза, но эксплуатация автомобиля показала, что автомобиль надежен. Зимний запуск без проблем, на дороге ведет себя хорошо...
4.7
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Поклонники марки Peugeot наверняка помнят интересный двухцветный хэтчбек 308 R, который представили прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте. «Эрка» позаимствовала 270-сильное «турбосердце», шестиступенчатую механическую коробку с блокировкой дифференциала и мощные тормоза Alcon у «зажигалки» RCZ R (её мы уже протестировали), но тогда была ещё концепт-каром. Однако французы не торопятся выводить на рынок серийную версию бешеного «308-го» и привезли в Париж лишь «подогретую» модификацию 308 GT.

От обычных 308-х версия GT отличается более агрессивным дизайном бамперов, двумя хромированными выпускными патрубками, решёткой радиатора с логотипом GT и 18-дюймовыми колёсами. В салоне изменений и того меньше — руль, обтянутый перфорированной кожей и также украшенный шильдиком GT. Интересно другое — в исполнении GT можно будет купить как хэтчбек, так и универсал. Причём на выбор доступно две силовых установки!

Любители активной езды наверняка предпочтут 205-сильный турбомотор объёмом 1,6 литра с крутящим моментом 285 Н∙м, который сочетается с шестиступенчатой механикой. Бензиновый Peugeot 308 GT разгоняется до сотни за 7,5 секунды и достигает предельной скорости 235 км/ч. А те, кто не хочет жертвовать ради динамики комфортом и экономичностью, выберут двухлитровый дизель, развивающий 180 «лошадок» и 400 Н∙м — он работает в паре с шестидиапазонным автоматом.

Независимо от версии Peugeot 308 GT получит более жёсткую подвеску с уменьшенным клиренсом, тормоза с 330-миллиметровыми дисками спереди, шины Michelin Pilot Sport 3 и функцию Driver Sport Pack, позволяющую изменять чувствительность педали акселератора и тембр выпускной системы. Европейские продажи стартуют уже в октябре, сразу после Парижского моторшоу. А вот российские перспективы 308 GT пока непонятны — к нам обычные хэтчбеки Peugeot 308 добрались лишь в августе. И неизвестно, придутся ли они по вкусу нашим соотечественникам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Stalinator
Патриоты французы брать может и будут. У нас продавать его нет смысла: есть предубеждения относительно качества марки, стартовая высокая цена на обычный новый 308, да и дизайн интерьера на любителя.
СсылкаПожаловаться
ООО АтмосферА
был пыж 308 сборка франция. Сыпался- по полной программе с новья. Салон только путёвый был.лучше корейца взять
СсылкаПожаловаться
ООО АтмосферА
5 000 пробег- замена шаровой 8000 замена шаровой 17000 залило мозги- замена 23000 катализатопр и по мелочам....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru