Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 октября 2014 18:23, Автошоу, Париж 2014

Peugeot привезла в Париж «заряженный» 308

Французы не торопятся выводить на рынок серийную версию бешеного «308-го» и привезли в Париж лишь «подогретую» модификацию 308 GT
13 ноября
Peugeot 307 2.0 136hp AT
Панически боялся французов, но когда съездил в Белоруссию к родственникам и проехал на пежо, мое мнение изменилось. купил 307 SW в мае 2012 года в РБ. очень понравился дизайн. за пол года владения...
4.5
25 февраля
Peugeot 307
Нормалёк машинка, бензинчик не ест, автомат послушный, салон - уют и тишина. Радио ловит тоже неплохо, тока жаль, что у нас не MP3. Машинку мне муж прошлой весной подарил. Сделали нашу 307 во Франции...
4.5
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Поклонники марки Peugeot наверняка помнят интересный двухцветный хэтчбек 308 R, который представили прошлой осенью на автосалоне во Франкфурте. «Эрка» позаимствовала 270-сильное «турбосердце», шестиступенчатую механическую коробку с блокировкой дифференциала и мощные тормоза Alcon у «зажигалки» RCZ R (её мы уже протестировали), но тогда была ещё концепт-каром. Однако французы не торопятся выводить на рынок серийную версию бешеного «308-го» и привезли в Париж лишь «подогретую» модификацию 308 GT.

От обычных 308-х версия GT отличается более агрессивным дизайном бамперов, двумя хромированными выпускными патрубками, решёткой радиатора с логотипом GT и 18-дюймовыми колёсами. В салоне изменений и того меньше — руль, обтянутый перфорированной кожей и также украшенный шильдиком GT. Интересно другое — в исполнении GT можно будет купить как хэтчбек, так и универсал. Причём на выбор доступно две силовых установки!

Любители активной езды наверняка предпочтут 205-сильный турбомотор объёмом 1,6 литра с крутящим моментом 285 Н∙м, который сочетается с шестиступенчатой механикой. Бензиновый Peugeot 308 GT разгоняется до сотни за 7,5 секунды и достигает предельной скорости 235 км/ч. А те, кто не хочет жертвовать ради динамики комфортом и экономичностью, выберут двухлитровый дизель, развивающий 180 «лошадок» и 400 Н∙м — он работает в паре с шестидиапазонным автоматом.

Независимо от версии Peugeot 308 GT получит более жёсткую подвеску с уменьшенным клиренсом, тормоза с 330-миллиметровыми дисками спереди, шины Michelin Pilot Sport 3 и функцию Driver Sport Pack, позволяющую изменять чувствительность педали акселератора и тембр выпускной системы. Европейские продажи стартуют уже в октябре, сразу после Парижского моторшоу. А вот российские перспективы 308 GT пока непонятны — к нам обычные хэтчбеки Peugeot 308 добрались лишь в августе. И неизвестно, придутся ли они по вкусу нашим соотечественникам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
Stalinator
Патриоты французы брать может и будут. У нас продавать его нет смысла: есть предубеждения относительно качества марки, стартовая высокая цена на обычный новый 308, да и дизайн интерьера на любителя.
СсылкаПожаловаться
ООО АтмосферА
был пыж 308 сборка франция. Сыпался- по полной программе с новья. Салон только путёвый был.лучше корейца взять
СсылкаПожаловаться
ООО АтмосферА
5 000 пробег- замена шаровой 8000 замена шаровой 17000 залило мозги- замена 23000 катализатопр и по мелочам....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru