12 сентября 2013 14:08, Автошоу, Франкфурт 2013

Peugeot 308 R: углепластик и 270 «лошадей»

Наряду с серийным купе Peugeot RCZ R французы привезли во Франкфурт и весьма эффектный прототип 308 R!
22 мая
Peugeot 308 1.6 AT
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобиле...
4.5
14 сентября
Peugeot 308 1.6 VTi AT
Сначало коротко: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера; испытанный временем, приемистый двигатель от BMW; оцинкованный кузов; надежная 4 ступе...
5
Другие отзывы о Peugeot 308Все отзывы

В компании Peugeot, похоже, всерьёз занялись разработкой «горячих» версий своих моделей. Весной мы протестировали «зажигалку» 208 GTi (подробности — в материале «Peugeot 208 GTi. Три весёлых буквы»), а французы уже подтвердили планы о создании ещё более мощной модификации «208-го». Но главное — наряду с серийным купе RCZ R они привезли во Франкфурт и весьма эффектный прототип 308 R!

Концепт-кар на базе нового поколения Peugeot 308, представленного здесь же, получил двуцветный красно-чёрный окрас, а все навесные элементы кузова выполнены из углепластика. В «раздутых» колёсных арках (колея расширена на 30 мм) едва умещаются 19-дюймовые диски с шинами GoodYear Eagle F1 Asymmetric 2 235/35 R19. Клиренс Peugeot 308 R уменьшен на 26 мм. 

Но, судя по всему, Peugeot 308 R — это не просто шоу-кар, ибо под капотом скрывается турбомотор объёмом 1,6 литра, который выдаёт 270 сил и «полку» крутящего момента 330 Н∙м в диапазоне 1900-5500 об/мин! То есть, двигатель взят от серийной версии Peugeot RCZ R. Тяга передаётся на передние колёса через шестиступенчатую механическую КПП с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. 

О динамических показателях концепт-кара ничего не сообщается, но купе RCZ R с той же «начинкой» разгоняется до «сотни» менее чем за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 249 км/ч. Быстро! Внушают уважение и чудовищные тормоза известной фирмы Alcon с четырёхпоршневыми суппортами (с надписью Peugeot Sport) и роторами диаметром 380 мм спереди и 330 мм сзади. Всё это намекает на то, что в Peugeot действительно собираются сделать «заряженный» серийный «308-й». И не исключено, что дебютирует такая машина уже в следующем году. Конечно, лишившись карбонового одеяния.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
62
Дамир Кунтлесов
и сколько он интересно будет стоить?!
СсылкаПожаловаться
Mecaprom VPS Russia
все сводится к "едва умещаются 19-дюймовые диски с шинами". блын, на дороге с таким короткоходом... тока подиум! как-то Алексей Дудукало отстучал молотком для продажи свою старую 8-ку в том же стиле + колеса + амортики и пружинки + чуть измененные настройки + немного в моторе + салон с ковшами + рулек меньшего D, чуть не забыл + Ал накладки на педали = 3 копейки. ничего нового, но за "R" с покупателя попросят вдвое.
СсылкаПожаловаться
DRIVER
Ахренеть, я щас кончу ... Походу ето один из самых мощных серийных Пежо ... Так держать !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru